[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: ООП программирование + mysql + производительность
docentovich
В предыстории к проблеме: я начинающий ООПшник, много чего не знаю много чего не понимаю. Свой вопрос я гуглю уже больше недели, по сему принял решение написать сюда. Буду благодарен как за отсылку к материалам так и за прямой ответ. Наверное у меня еще не четко сформулировался вопрос, по этому я не могу найти ответ=))

Итак. есть предположим две таблички в БД

admins:

id | name
0 | Петя
1 | Вася

sale:

id | a_id | date | payment
0 | 0 | 2016-01-01 | 1000
0 | 0 | 2016-01-01 | 1500
0 | 1 | 2016-01-01 | 1000
0 | 1 | 2016-01-01 | 1200
0 | 0 | 2016-01-02 | 1000

как видно у админа за день может быть много продаж. или не быть совсем.

Задача:
Вывести табличкой по оси Y админы по оси X дни месяца (все даты за месяц). В пересечении столбцов сумма.

Как реализовано:
Есть модель под названием например Sale, в ней я получаю табличку с админыми далее я делаю джойню выборку из таблиц продаж сгруппированную по админам и дням и возвращаю как массив.


SELECT a.id aid, a.name name,
GROUP_CONCAT(s.date_pements SEPARATOR '||') date_pements //получаем выывод для админа Петя: 2016-01-01^2500||2016-01-0^1000
FROM admins a
LEFT JOIN // мне нужно вывести всех админов, не важно были ли у них продажы или нет
(
SELECT a_aid,
CONCAT_WS('^', date, SUM(payment)) date_pements //это я делаю чтобы когда я буду разлеплять массив я четко понимал к какой дате относиться платеж
FROM sale
WHERE date between 2016-01-01 and 2016-01-31
GROUP BY date
) s ON s.a_id = a.a_id
GROUP BY aid

Запрос не проверял, надюсь все верно, так как у меня еще там много чего (админы в дереве лежат, + часы + еще много много чего). после все это надо разлепить ессесвенно.
получаеться мега запросище.

А душа просит простых решений по типу:
foreach($admins as $admin){
$admin->date('2016-01-01')->peyment
}

Как это реализовать я где то смутно предпологаю. но это влечет за собой подобное обращение к БД: