[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Не работает корзина
fenix_63
Всем привет! Народ, есть вот такой вот лендинг: bodys.top Около разных товаров есть кнопка "В корзину". Так вот, она не работает. Я сам новичек в php, по файловой структуре сайта полазил, по js-файликам полазил, понял, что там php-файлик send.php используется для добавления / удаления / изменения товаров в корзине. До меня другой человек делал, видать не доделал.

Народ, может кто сам писал php-код для управления корзиной товаров? В инете конечно есть примеры, но хотелось бы под данную страницу найти решение, т.к. уже есть и верстка готовая, и стили, и js-скрипты. Подскажите, куда копать?
Guest
Исправь для начала ошибку в http://bodys.top/inc/shop.php
Parse error: syntax error, unexpected ')', expecting '{' in /home/ge214820/bodys.top/www/inc/shop.php on line 11

и может само заведется.
fenix_63
Исправил, это я какой то пример в инете взял, всё равно после исправления не работает sad.gif
Guest
Хреново исправил

Parse error: syntax error, unexpected '{' in /home/ge214820/bodys.top/www/inc/shop.php on line 13
redreem
при клике у тебя идет аджакс отправка товара в корзину, но ответ никак не обрабатывается.
script.js, строка 31. -> строка 199 - обработка ответа. твой скрипт, в котором была ошибка выше должен вернуть что-то из перечисленного в 199-й строке. надо смотреть сам скрипт приема. может в корзину у тебя что-то и добавляется. но вот где эта самая корзина на странице - так и ненашел.
fenix_63
Да скрипт приёма то толком не сделан. Я взял пример вот отсюда: http://www.webchaynik.ru/PHP/korzina_tovarov_ajax_1.html и вряд ли там что то под меня подойдёт, поэтому тут и спрашиваю
Игорь_Vasinsky
Цитата
Подскажите, куда копать?

Цитата

Я сам новичек в php

бля. это уже тенденция. я новичёк, но я пишу корзину.

чёт мне сдаётся - что от того что я тебье напишу один из возможных вариантов работы с корзиной - тебе это никак не поможет, а ты будешь и дальше просить и просить.