[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Помогите написать или понять как написать GET пара
Lvitsa
Сразу скажу, что я новичок ph34r.gif
В общем мне необходимо каждому зарегистрированному пользователю моего сайта предоставить реферальную ссылку вида (любая стр сайта/?ref=$login)
И чтобы при переходе по данной ссылке данные сохранялись в куках на год например (т.е. даже если пользователь зайдет в течении этого времени не по реф ссылке то он все равно станет рефералом данного логина)

PS: мне НЕ нужна какая то глобальная реф система, там типа продажи и выплаты комиссий и тп. Эти реф ссылки нужны для узкого круга.

Просьба помочь с написанием данной функции, т.к. я подозреваю, что она достаточно простая, но вот у меня в голове пазлы вообще не складываются huh.gif

PS2: Может по поводу простоты это мои иллюзии? unsure.gif

это все что я смогла из себя выжать: sad.gif
function getRef($login) {
$mysqli = connectDB();
????
closeDB($mysqli);
}
Valick
Цитата (Lvitsa @ 11.04.2016 - 22:43)
Сразу скажу, что я новичок

это стандартная фраза человека в поисках халявы


_____________
Стимулятор ~yoomoney - 41001303250491
Ron
Зачем на каждую страницу? Это плохо, придется вешать обработчик на точке входа. Или вообще на каждую страницу, если единой точки входа нет.

Давай ссылку на какую-то определенную страницу, например на регистрацию или на ту, где максимально доходчиво понятно что из себя представляет сайт и зачем на нем регистрироваться.

И всё, потом при регистрации проверяешь существование указнного логина ну и делаешь какие-то манипуляции, ради которых создавалась реферальная система.

Я бы так сделал, например.

Миша
if(!empty($_COOKIE['ref'])) {
// данные имеются в COOKIE
// сохранить в переменную

} elseif(!empty($_GET['ref'])) {
// проверяем переход по ссылке, ставим печеньки
// сохранить в переменную

}


_____________
Принимаю заказы, писать в ЛС
Lvitsa
Цитата