Как-то читал очень интересный анализ, про соотношение методов продвижения сайта. Была даже там диаграмма:
m% - Статьи
n% - Контестная реклама
...
z% - Ссылки
Возможное соотношение долей бюджета на разных стадиях проекта и всё расписано. Всё перерыл, но не могу найти.
Может кто встречал?
_____________
Не тот велик, кто не падал, а тот кто падал и поднимался.
сейчас ссылки не актуальны. ставь 70% контекст. 30% сео.
Цитата (depp @ 7.04.2016 - 14:31) |
ссылки не актуальны |
С коммерческими анкорами криво вписанными в текст? Весьма не актуальны для оптимизации, скорее для пессимизации.
Грамотно вписанные ссылки не менее актуальны, чем 5 и 10 лет назад.
Цитата (depp @ 7.04.2016 - 14:31) |
ставь 70% контекст. 30% сео. |
Можно и 100% на внутреннюю оптимизацию. Только не методом "бери больше кидай дальше".
Цитата (GET @ 7.04.2016 - 11:40) |
Может кто встречал? |
Давай начнем с основ: с целей продвижения.
Если цель продать партию помидоров, тут вообще не до СЕО: пока поисковки проиндексируют и нагонят покупателей, помидоры уже сгниют. Тут или директ, или по соцсетям.
Если цель неспешно продать партию холодильников, тут как раз "классическое" СЕО будет ключом: уникальный текст, аренда ссылок - через 2-6 месяцов топ и рост продаж, а через год и текст давно не уник, и ссылки отвалились...
Если ты пекарь и печешь пироги каждый день из года в год, и цель год за годом наращивать посещаемость в одной и той же теме - тут уже другое СЕО. Это то, чем я занимаюсь четырнадцатый год. Тут лучше не пилить бюджет, а нанять специалиста на постоянную работу.
_____________
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
тут все есть. можешь себе сделать закладку. особенно обрати внимание на quality quidelines
FatCat
depp
Bolik
Спасибо за советы друзья.
_____________
Не тот велик, кто не падал, а тот кто падал и поднимался.
seomasters
19.01.2020 - 10:57
Цитата (depp @ 7.04.2016 - 15:31) |
сейчас ссылки не актуальны. ставь 70% контекст. 30% сео. |
ссылки всегда будут актуальны!