[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: вопрос по Doctrine
Bolik
привет,

я в таблице user добавил поля как сказано здесь, но теперь не пойму как правильно сделать выборку.

т.к. не только я могу добавлять друзей, но и меня добавить могут, нужно выбирать из $myFriends и $friendsWithMe. пока написал такой (говно)запрос:


public function findFriends($id)
{
return $this->getEntityManager()
->
createQuery(
'SELECT us from AppBundle:User us WHERE
(us.id IN (SELECT f FROM AppBundle:User u LEFT OUTER JOIN u.friendsWithMe f WHERE u.id = :id)
OR us.id IN (SELECT ff FROM AppBundle:User use LEFT OUTER JOIN use.myFriends ff WHERE use.id = :id))'

)
->
setParameters(array('id' => $id))
->
getResult();
}


в принципе работает, но я не могу оценить насколько это правильно, т.к. в sql опыта очень мало?

а как мне потом из этого запроса выбрать сообщения мои и друзей, пока что не соображу :)

спасибо за критику.
DragonNoir
А таблица User - это таблица пользователей или их отношений? Боюсь, что тут ошибка в структуре БД.
Что касается самого запроса, то при малом количестве записей он работает, а при большом - будет тяжело. Посмотрите explain такого запроса и оцените его производительность. Вообще, джойнить таблицу саму с собой, да еще несколько раз, плохая идея.

_____________
- Сколько тебе надо времени на задачу?
- Месяц.
- А если дам тебе помощника?
- Тогда два месяца.
kaww
Давно не имел дела с доктриной, но мне кажется, что задача решается примерно так
SELECT f FROM AppBundle:User f
JOIN AppBundle:User u
WHERE u.id = :id


Еще есть MEMBER OF
SELECT f FROM AppBundle:User f WHERE :id MEMBER OF f.myFriends
DragonNoir
Тут вопрос не в доктрине, а в самом запросе. Ваш запрос вернет всех пользователей из таблицы User и прилепит к ним пользователя из этой же таблицы с заданным id.