[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Обучение на конкретных примерах...
Acrux
Подскажите пожалуйста видеоуроки по php, на конкретных примерах, есть такие авторы? (Попова не предлагать)! )))
Все уроки сводятся к шаблонному проезду по материалам но сама механика, ее суть остается не расскрытой в полной мере... К примеру если на лету, придумать задачку с 12-ю картинками (12 месяцев), поместить их в массив, создать поле ввода с кнопкойи с помощью нее при вводе и отправке, допустим слова ВЕСНА, в браузер будет выкидывать картинки трех весенних месяцев с именами. И на этом примере конкретно разобрать всю механику действий, что делает каждая переменная, как и что извлекается из массива. И далее по мере продвижения, усложнять задачи и добавлять новые элементы и методы. Получится, как снежный ком увеличивающийся в размере и в скорости! Таким образом маленькая первоначальная программка, усложнится и обрастет новыми элементами, вплодь до phpMyAdmin и будет понятна, изучающему php на ее примере, как снаружи так и внутри! Лично я изучаю сейчас php и просмотрел нимало всяких уроков но таких, чтоб на провариваемых примерах ничего... Все, как с одного шаблона, сорвались, даже не описывая, а констатируя шаблон. А чтоб взять переменную и разложить на все возможные варианты обработки ее в конкретной задачке и наглядный результат, нет такого... Сделайте, кто-нибудь на видеоурок примере 12 месяцев, цены не будет!!!
Ron
Видеоуроки штука очень индивидуальная. Я не считаю что нужно тащить за собой через весь курс один и тот же пример. Уже к 3 уроку код станет слишком нагроможденным и плохочитаемым. Вы такой курс смотреть не станете. Нужны наоборот короткие примеры, чтобы умещались на одном экране.

Valick
Acrux, читайте книги. И перестаньте выделять свои сообщения жирным шрифтом, это может плохо закончиться для вашего аккаунта.

Цитата (Valick @ 24.01.2016 - 08:14)