картинок очень много.
естественно сделал ограничение по 4 картинки, после чего скрипт перезапускается и продолжает обработку картинок, но на второй стадии выскакивает 500 ошибка... в error log ничего не пишется...
в чём может быть проблема?
пробовал создать 2 файла с одинаковым содержанием, которые перенаправляются друг на друга после обработки 4 картинок... тоже самое...
Спустя 49 минут, 5 секунд (21.09.2006 - 19:24) vasa_c написал(а):
Как перезапускается?
А set_time_limit() не функцует?
А set_time_limit() не функцует?
Спустя 16 часов, 11 минут, 56 секунд (22.09.2006 - 11:36) md5 написал(а):
у меня max_execution_time 120
4 картинки (1 стадия работы скрипта) ~ 20 сек
поддержка пишет, что это из-за того, что allow_call_time_pass_reference выключена..
я почитал и мне кажется, что это не то...
4 картинки (1 стадия работы скрипта) ~ 20 сек
поддержка пишет, что это из-за того, что allow_call_time_pass_reference выключена..
я почитал и мне кажется, что это не то...
Спустя 4 минуты, 39 секунд (22.09.2006 - 11:41) vasa_c написал(а):
QUOTE
Как перезапускается?
Спустя 2 минуты, 9 секунд (22.09.2006 - 11:43) md5 написал(а):
javascript ом ставится таймер на неск. секунд..<br><br>
print "Стадия окончена. <script type="text/javascript"> <!-- setTimeout("window.location='".$PHP_SELF."'", 5); //--> </script>";
Спустя 13 минут, 3 секунды (22.09.2006 - 11:56) vasa_c написал(а):
А если $_SERVER[ 'PHP_SELF' ] ?
ИМХО лучше через header( 'Location' );
ИМХО лучше через header( 'Location' );
Спустя 4 минуты, 6 секунд (22.09.2006 - 12:00) md5 написал(а):
QUOTE
ИМХО лучше через header( 'Location' );
знаю, и так пробовал, поровну...
QUOTE
$_SERVER[ 'PHP_SELF' ]
тоже поровну, явно указывал file.php в заговоках...
почему поддержка сказала что дело в allow_call_time_pass_reference?
Спустя 13 минут, 40 секунд (22.09.2006 - 12:14) vasa_c написал(а):
фиг знает. Пусть поддержка объяснит.
allow_call_time_pass_reference это кажется что-то связанное с передачей переменных по ссылке внутри сценария, так что тут уже нужно разбираться с самим кодом.
allow_call_time_pass_reference это кажется что-то связанное с передачей переменных по ссылке внутри сценария, так что тут уже нужно разбираться с самим кодом.
Спустя 1 минута, 42 секунды (22.09.2006 - 12:16) md5 написал(а):
думаешь в коде проблемы???
мне кажется сервер обрубает процесс потому, что файл ссылается сам на себя.. :/
мне кажется сервер обрубает процесс потому, что файл ссылается сам на себя.. :/
Спустя 50 минут, 50 секунд (22.09.2006 - 13:06) vasa_c написал(а):
QUOTE
мне кажется сервер обрубает процесс потому, что файл ссылается сам на себя.. :/
не должно такого быть.
Пусть суппорт пояснит, что он имеет ввиду.