[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Приоритет между id и class
Telez
Здравствуйте.
В начале файла css я дал определение
#context li{font-size:14px;}

Т.е. для всех списков определенный фонт.
Позже я переопределил для класса
.class li{font-size:12px;}

Но когда я присваиваю класс, то все-равно вижу шрифт 14. Почему?
Может быть есть приоритет между id и class?
Invis1ble
Цитата (Telez @ 29.09.2015 - 13:26)
Может быть есть приоритет между id и class?

конечно, у id самый высокий приоритет
и вообще, полагаться на id в css - моветон

_____________

Профессиональная разработка на заказ

Я на GitHub | второй профиль

Telez
А как нужно?
inpost
используй классы.

_____________
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого: http://school-php.com
Фрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
Telez
Так ведь везде написано, что если блок единственный на странице, то нужно использовать ID.
inpost
Telez
Везде? Больше конкретики.

_____________
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого: http://school-php.com
Фрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
Telez
т.е. Вы предлагаете вообще не использовать ID, а только классы?
inpost
Telez
Так будет меньше путаницы.

_____________
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого: http://school-php.com
Фрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
Telez
А для чего тогда нужны ID? Мне казалось, что это очень удобно указывать что конкретный блок - единственный на странице.
inpost
Telez
В верстке для якорей.
В JavaScript для доступа к объектам.

_____________
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого: http://school-php.com
Фрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.