[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Встроить PHP скрипт в HTML страницу
svatovo
Здравствуйте уважаемые профессионалы.

Есть проблема. Я далеко не профи в HTMl а в PHP почти совсем не разбираюсь. Но вот потребовалось вмонтировать готовый скрипт PHP в свою HTML страничку.

Ссылка на скрипт

Ссылка на мой сайт


Поясню более подробно.
Срипт этот работает и сам по себе, достаточно лишь его загрузить на хостинг. Однако он совершенно не похож на дизайн моего сайта и поэтому смотрится не очень хорошо. Мне хочется, чтобы это выглядело более эстетично.
Иными словами, хочу вмонтировать этот скрипт в страницу, которую назову tv.html И содержимое этого скрипта будет подгружатся в саму страницу.

Может подскажите, как можно это сделать dumau.gif ?



Спустя 17 часов, 19 минут, 31 секунда (25.08.2008 - 18:57) Adil написал(а):
Во первых посмотри поддерживает ли твой хостинг PHP.

Если нет. то ищи хостинги с PHP.

Если поддерживает, то в таблицу, где ты хочешь чтобы все это отображалось добавляй:


Код
<?php
##### Данную часть кода НЕ следует трогать !!! #####
$t = explode("/",$_SERVER['REQUEST_URI']);
echo implode('', file("http://www.cl.kinoport.net/utf/".$t[count($t)-1].""));
##### !!! #####
?>

Спустя 1 час, 44 минуты, 20 секунд (25.08.2008 - 20:41) svatovo написал(а):
Цитата(Nezabivaemiy @ 25.8.2008, 15:57) [snapback]46956[/snapback]
Во первых посмотри поддерживает ли твой хостинг PHP.

Если нет. то ищи хостинги с PHP.

Если поддерживает, то в таблицу, где ты хочешь чтобы все это отображалось добавляй:


Код
<?php
##### Данную часть кода НЕ следует трогать !!! #####
$t = explode("/",$_SERVER['REQUEST_URI']);
echo implode('', file("http://www.cl.kinoport.net/utf/".$t[count($t)-1].""));
##### !!! #####
?>



Спасибо.

Хостинг поддерживает, всё получилось и заработало.

Но прикол подкрался откуда не ждали....
Телепрограмма грузится в скрипте трехнедельной давности!!!