[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Отпуск 2015 Германия - Россия на машине.
AllesKlar
Вот.. обещал фотоотчет по возвращении, фотоотчитываюсь smile.gif

Маршрут: Минден - Краснодар - Минден.
Состав: я - водитель, моя дочь Ксения - штурман, наш верный пес Ричард - бортпроводник.
ТС: Немецкого производства с красивым женским именем Мерседес, в простонародии Маруся smile.gif

Кратчайший путь, ранее уже испробованный был через Укранину, (2940 км) но, т.к. сегодня там могут убить, да и машину отобрать, а без машины в отпуске совсем плохо, то решили альтернативный путь через Беларуссию. (3280 км)

Нужна была транзитная белорусская виза. Делается неделю, но белорусское консульство запросило просто неимоверное количество документов для визы, в том числе справку от 1991 года, выданное прабабушке моей дочери, о том, каким образом она въехала в Германию и в каком составе семьи. К слову сказать, что прабабушка уж лет 7 как ушла на покой в мир иной, но белорусское КГБ это не смутило. Их интересовало, а не проживали ли они раннее у Батьки и не сбежали ли в Немчину через подкоп... smile.gif

Мы их сердешно поблагодарили, пересчитали карту и решили двинуть через Прибалтику (3664 км)
user posted image

Итак, окончательный маршрут: Германия (Минден) - Польша - Литва - Латвия - Россия (Краснодар)

Загрузили нашу Маруську, на крышу закинули багажник с лыжами (ага... таможенник тоже удивился smile.gif ) и двинули.
user posted image

В общем-то это уже мой четвертый автопробег Германия-Россия.
Первый был лет 12 назад еще из Краснодара в Германию просто прокатиться, потом 2 машины отогнал друзьям.
Укладывался в трое суток, но в этот раз был с ребенком и собакиным, поэтому ехали неспеша (160 максимум smile.gif ) с частыми остановками на покушать / побегать / понюхать, что там в кустах, на дорогу в один конец ушло на сутки больше.
Одна длинная остановка с ночевкой была в Литве в отеле, вторая в Москве у знакомых. И две ночи коротали в машине.