[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: M Audio MTarack MK II
Игорь_Vasinsky
Т.к. я начинающий гитарист, решил не ограничиваться купленной электрогитарой и вчера купил себе внешнюю звуковую карту M Audio MTarack MK II и решил здесь поделиться своими впечатлениями.

Дрова сразу качал с оф.сайта, чтобы они встали - понадобилось отключить внутреннюю звуковуху и перегрузиться.

ASIO 2.0 уже стояли, хоть и пишут, что поддержка 1.0 , хз, у меня всё встало без проблем.

По началу звуковуха начинала трещать, но это лечиться отключением аппаратного буфера в настройках ASIO

Преамп есть только у 2го входа, там и использую гитару

По мне - так слабоват выход на наушники (переходник Jack 3.5 на Jack 6.3)

В итоге: звук просто офигенный и отличается от встроенной SB Live

Даже на моих простеньких наушниках SVEN GD-910MV - я чую просто колоссальную разницу - канеш в пользу M AUDIO

Гитара звучить вообще по новому. Открыл много офигенских - по новому звучащих пресетов в Guitar Rig 5 - особенно в разделе effects

Так же просто офигел от качества звуков в Omnisphere

Cubase 5 схватил звуковуху тут же - самостоятельно.

Кто-то в инете говорил про монопольный режим.. хз - я пишу в кубик, слушаю ютуб или контакт - без проблем.

Кстати о ручке Direct-USB: в положении direct - вы услушите clean гитару, в положении USB - всё то, что вы наворочиете в Guitar Rig, например.

Гитара хватается на правый канал (у меня), хз, как у остальных.

Вообщем 1 вечер пользую - доволен.

PS:
----------------------------------------
микрофон не проверял, его нет)) фонтомное напряжение тоже (лампочка горит при включении и лан) - брал карту только для гитары.

1й вход (без преампа) - гитару не услышишь (в принципе в инструкции и нарисована схема со 2м входом), возможно при подключении через отдельный преамп или активные звукачи, хз - не проверить - ну и лан)

Выход на мониторы тоже не проверял - как то мне хватает выхода для ушей, туда и акустику подключаю.