[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Junior php / web рф москва 50к
avdeev
Москва 50к

Привет, меня зовут Алексей, я начинающий разраб без комерческого опыта работы.

Ищу работу на постоянку в офис и на долгий срок в компанию где смогу расти и развиваться как профессионально так и по зп.
Не буду и не умею работать с cms.

Веб осваиваю сам, по курсам и докам.

Умные слова.
CSS HTML JavaScript JQuery MySQL PHP Zend Framework Yii Node.js socket.io MongoDB AngularJS

Все что я делал на практике можно найти на https://github.com/alex2041

1-делал блог на чистом php с админкой, навигацией и авторизацией/аутонтификацией. Использовал php, oop, mvc, jquery, mysql.
2-делал блог и форум на yii1 из нового были реализованы комменты. Использовал связи в mysql, orm activerecord.
3-делал блог на zend 2.
4-делал чат на node.js с отображением списка активных юзеров и возможностью выбора цвета для сообщений. Использовал node.js, express, mongodb, socket.io, html5.
5-делал crud на node.js и angular.

Так же немного знаком с symfony, twig, doctrine orm, reactjs, bootstrap, ajax, python/django.

В будующем хочу освоить различные js фреймворки, objective c и lamp. Так же как ни странно хочу изучить английский на отлично.

Контакты
Foskill@mail.ru - мыло
alexeyavdeev41 - скайп


Доп. Инфа.
Я не ботаник, пересказать по памяти названия фунций я не смогу, так как не зубрил и не буду, для этого есть доки.
Так же я не смогу написать сайт в тетрадке, предпочитаю использовать для этого специальные программы типа sublime или phpdesigner.
Я не интересуюсь личной жизнью других разрабов, поэтому как зовут кошку автора языка perl, я не знаю, да мне и наплевать как на кошку так и на самого автора языка perl.
Я не читаю книги и считаю что такой формат устарел, я смотрю видео курсы где могу видеть и слышать, читаю только доки.
Я не пью и не курю, поэтому выйти со мной по курить или нажраться в пятницу, неполучиться.