[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Есть ли какие-то важные правила кодинга?
Godwarlock
Всем привет. Недавно задумался над вопросом, правильно ли я реализую логику и не будет ли с ней в будущем проблем? Вот например, недавно узнал что при while надо делать unset ($value); Стоит ли делать это со всеми переменными? И какие вообще нюансы мне нужно знать, чтобы не возникало потом проблем)
stump
Хммммм .... Вот я 7 лет так или иначе развиваюсь и как все нажитое непосильным трудом уместить в маленький пост? Проблемма!

А зачем делать unsert($value);? На спичках экономить?

_____________
Трус не играет в хокей
Godwarlock
Перепутал) При foreach
А ответ тут http://habrahabr.ru/post/136835/

Цитата
Хммммм .... Вот я 7 лет так или иначе развиваюсь и как все нажитое непосильным трудом уместить в маленький пост? Проблемма!

Ну в кратце я думаю есть какие-то важные моменты. В основном интересует конечно безопасность обращения к бд
Guest
Самые важные вещи в программировании – это "как назвать переменную" и "когда инвалидировать кэш".
volter9
Godwarlock
PHP это не C, за паматью следит garbage collector. А unset в foreach это специфика (подводные камни) языка. На хабре есть статья про это (также комментарии почитай).

offtopic
Цитата (Guest @ 10.06.2015 - 22:23)
Самые важные вещи в программировании – это "как назвать переменную" и "когда инвалидировать кэш".

Не самые важные, а самые сложные:

Цитата
There are only two hard things in Computer Science: cache invalidation and naming things.

-- Phil Karlton


_____________
Мой блог
stump
Цитата (Godwarlock @ 10.06.2015 - 21:25)
Перепутал) При foreach
А ответ тут [URL=http://habrahabr.ru/post/136835/]http://habrahabr.

Человек не понимающий foreach дает советы как поменять шило на мыло в то время когда шило надо менять на шпагу.

Думаю важно следующее:
понимать что делает код
писать код эффективным
писать код читабельным.

_____________
Трус не играет в хокей
T1grOK
Цитата (stump @ 10.06.2015 - 17:13)
А зачем делать unsert($value);? На спичках экономить?

Это еще как сказать - экономить. Может быть и обратный эффект, по скорости работы(и весьма ощутимый), за счет потери времени на постоянное вытеснение данных из памяти.

_____________
Mysql, Postgresql, Redis, Memcached, Unit Testing, CI, Kohana, Yii, Phalcon, Zend Framework, Joomla, Open Cart, Ymaps, VK Api
volter9
Цитата
Думаю важно следующее:
понимать что делает код
писать код эффективным
писать код читабельным.


Еще добавлю пару пунктов к пунктам stump:
Уметь организовывать код,
Уметь писать простой код (KISS)

_____________
Мой блог
Invis1ble
самое главное - понимать полностью, что ты пишешь и как это работает, с чем у ТС явные проблемы
остальное уже приложится

_____________

Профессиональная разработка на заказ

Я на GitHub | второй профиль

stump
Цитата (T1grOK @ 11.06.2015 - 09:22)
Может быть и обратный эффект, по скорости работы(и весьма ощутимый), за счет потери времени на постоянное вытеснение данных из памяти.

Всегда думал что операция по ресурсоемкости примерно 0. Сейчас я тоже думаю также.

_____________
Трус не играет в хокей
sergeiss
Дайте я тоже "вставлю свои 5 копеек" smile.gif

Если делать демона на ПХП (и не говорите, что это извращение - это не совсем так)... Или даже просто долго работающий скрипт. То там надо очень четко следить за данными. И сразу же делать unset для всего промежуточного, что не нужно в дальнейшем. Потому что можно очень легко забить всю память. Я по этим граблям попрыгал уже, знаю.

unset не нужен в тех скриптах, которые быстренько отработали, отдали данные и "умерли". После них да, "сборщик мусора" подчистит всё ненужное.

_____________
* Хэлп по PHP
* Описалово по JavaScript
* Хэлп и СУБД для PostgreSQL

* Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги.

* "накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)

user posted image
Godwarlock
Цитата (Invis1ble @ 11.06.2015 - 12:49)
самое главное - понимать полностью, что ты пишешь и как это работает, с чем у ТС явные проблемы
остальное уже приложится

Не сказал бы что у меня с этим явные проблемы. Я реализовал множество хорошо работающих модулей для игры, начиная от простых, заканчивая более сложными. Возможно я не совсем понимаю как забивается память. Но с организацией и работы кода я более менее да знаком.
В общем по теме, никто ничего толкового не привел. Буду делать пока как делаю.
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.