Godwarlock
10.06.2015 - 21:05
Всем привет. Недавно задумался над вопросом, правильно ли я реализую логику и не будет ли с ней в будущем проблем? Вот например, недавно узнал что при while надо делать unset ($value); Стоит ли делать это со всеми переменными? И какие вообще нюансы мне нужно знать, чтобы не возникало потом проблем)
Хммммм .... Вот я 7 лет так или иначе развиваюсь и как все нажитое непосильным трудом уместить в маленький пост? Проблемма!
А зачем делать unsert($value);? На спичках экономить?
_____________
Трус не играет в хокей
Godwarlock
10.06.2015 - 21:25
Перепутал) При foreach
А ответ тут
http://habrahabr.ru/post/136835/Цитата |
Хммммм .... Вот я 7 лет так или иначе развиваюсь и как все нажитое непосильным трудом уместить в маленький пост? Проблемма! |
Ну в кратце я думаю есть какие-то важные моменты. В основном интересует конечно безопасность обращения к бд
Самые важные вещи в программировании – это "как назвать переменную" и "когда инвалидировать кэш".
volter9
11.06.2015 - 01:00
GodwarlockPHP это не C, за паматью следит garbage collector. А unset в foreach это специфика (подводные камни) языка. На
хабре есть статья про это (также комментарии почитай).
Цитата (Guest @ 10.06.2015 - 22:23) |
Самые важные вещи в программировании – это "как назвать переменную" и "когда инвалидировать кэш". |
Не самые важные, а самые сложные:
Цитата |
There are only two hard things in Computer Science: cache invalidation and naming things.
-- Phil Karlton |
_____________
Мой блог
Цитата (Godwarlock @ 10.06.2015 - 21:25) |
Перепутал) При foreach А ответ тут [URL=http://habrahabr.ru/post/136835/]http://habrahabr. |
Человек не понимающий foreach дает советы как поменять шило на мыло в то время когда шило надо менять на шпагу.
Думаю важно следующее:
понимать что делает код
писать код эффективным
писать код читабельным.
_____________
Трус не играет в хокей
T1grOK
11.06.2015 - 09:22
Цитата (stump @ 10.06.2015 - 17:13) |
А зачем делать unsert($value);? На спичках экономить? |
Это еще как сказать - экономить. Может быть и обратный эффект, по скорости работы(и весьма ощутимый), за счет потери времени на постоянное вытеснение данных из памяти.
_____________
Mysql, Postgresql, Redis, Memcached, Unit Testing, CI, Kohana, Yii, Phalcon, Zend Framework, Joomla, Open Cart, Ymaps, VK Api
volter9
11.06.2015 - 10:37
Цитата |
Думаю важно следующее: понимать что делает код писать код эффективным писать код читабельным. |
Еще добавлю пару пунктов к пунктам
stump:
Уметь организовывать код,
Уметь писать простой код (KISS)
_____________
Мой блог
Invis1ble
11.06.2015 - 12:49
самое главное - понимать полностью, что ты пишешь и как это работает, с чем у ТС явные проблемы
остальное уже приложится
_____________
Профессиональная разработка на заказЯ на GitHub |
второй профиль
Цитата (T1grOK @ 11.06.2015 - 09:22) |
Может быть и обратный эффект, по скорости работы(и весьма ощутимый), за счет потери времени на постоянное вытеснение данных из памяти. |
Всегда думал что операция по ресурсоемкости примерно 0. Сейчас я тоже думаю также.
_____________
Трус не играет в хокей
sergeiss
11.06.2015 - 22:00
Дайте я тоже "вставлю свои 5 копеек"
Если делать демона на ПХП (и не говорите, что это извращение - это не совсем так)... Или даже просто долго работающий скрипт. То там надо очень четко следить за данными. И сразу же делать unset для всего промежуточного, что не нужно в дальнейшем. Потому что можно очень легко забить всю память. Я по этим граблям попрыгал уже, знаю.
unset не нужен в тех скриптах, которые быстренько отработали, отдали данные и "умерли". После них да, "сборщик мусора" подчистит всё ненужное.
_____________
*
Хэлп по PHP*
Описалово по JavaScript *
Хэлп и СУБД для PostgreSQL*
Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги. *
"накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)
Godwarlock
14.06.2015 - 19:06
Цитата (Invis1ble @ 11.06.2015 - 12:49) |
самое главное - понимать полностью, что ты пишешь и как это работает, с чем у ТС явные проблемы остальное уже приложится |
Не сказал бы что у меня с этим явные проблемы. Я реализовал множество хорошо работающих модулей для игры, начиная от простых, заканчивая более сложными. Возможно я не совсем понимаю как забивается память. Но с организацией и работы кода я более менее да знаком.
В общем по теме, никто ничего толкового не привел. Буду делать пока как делаю.
Быстрый ответ:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.