[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: WWW.NET.RU - БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!
VladimirWork
Делюсь своим опытом, который благо составляет уже более 5 лет, каких я только ситуаций не встречал, была не компетентная техподдержка, которая потом все таки помогала в решение проблемы, были какие-то недоговоренности, которые также решались путем переговоров обоих сторон и нахождения среди прочего общих компромисов, были подвисания серверов, но что также устранялось.

История же которую я хочу рассказать, выходит просто за рамки приличия, профессионализма и всего прочего. Я зарегистрировал VDS сервер у компании WWW.NET.RU, самое первое, что бросилось в глаза, это то, что в первый день пользования, техподдержка до момента установки всего обеспечения, отвечала исправно с интервалами в 20-30 минут, в последующие дни интервал увеличился до 36-72 часов (и это на простейший вопрос, где найти файл php.ini). Ну ладно думаю я, может у них какие-то весомые проблемы, которые скоро решатся, но нет за все время использования - 17 дней, ничего так и не изменилось.

По истечение некоторого времени, с меня начали требовать мои личные данные вплоть до страхового свидетельства, на что я конечно же высказал недовольство и ничего не стал предоставлять, мой юрист, выслал им обоснование, почему я имею право так сделать. Письма все не прекращались и стали носить чуть ли не угрожающий характер.

Теперь дальше, мне понадобилось сменить IP адрес у СЕРВЕРА, я написал об этом в тех поддержку и получил абсолютно неофициальный, непрофессиональный ответ: "Так не получится...". На форумах мне люди посоветовали, что во-первых, они обязаны дать официальный ответ, а во-вторых, что от такого хостера, лучше отказаться. Я у них спросил (у WWW.NET.RU), что зачем тогда вы предоставляете возможность докупить несколько IP, если возможность сменить эти самые IP - ОТСУТСТВУЕТ, на что они мне ответили, что покажите сервисы, где такая возможность реализована. Тогда я решил позвонить непосредственно в Офис - В Москву (там были даны два телефона Москва и Питер), сначала ответила девушка и пояснила, что у них такой возможности нет, тогда я решил еще раз позвонить и попросить рассказать, почему такая простая возможность убрана, мне ответил мужчина, который бросил трубку после того, как я начал задавать вопрос про IP адрес. И при всем при этом их техподдержка не разу не представилась, на что я попросил их представиться, для более удобной формы общения. После того, как их человек бросил трубку, я пошел и стал им писать в запросы в личном кабинете, открываю заданные вопросы, смотрю имена и фамилии операторов и что бы вы думали операторы в интернет тех поддержке, оказались теми же самыми, что и на телефоне, тогда для большей ясности, я решил проверить еще и Питерский телефон, как только я его набрал, спустя один-два гудка, звонок сбросили, что окончательно доказало, что в фирме, скорее всего работает от силы несколько человек и скорее всего только после институтов, а может даже и нет, судя по тому как они общаются с клиентами.

После этого мое терпение кончилось и я переехал на другой сервер, к другой компании, написав WWW.NET.RU - что требую возврата денежных средств, которые остались на балансе, а также половины оплаченного сервера, потому как прошло только 15 дней с покупки, также потребовал возврата денежных средств за докупленный IP адрес, на что моя учетная запись была удалена, а денежные средства НЕ ВОЗВРАЩЕНЫ!

Поэтому, обращаюсь к тем, кто собирается купить серверы, читайте информацию о том, какая это компания и что она из себя представляет, а от WWW.NET.RU - ЛУЧШЕ ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ!!!
inpost
Не могу не прокоментировать отзыв, так как люблю справедливость.
1)
Цитата
Я зарегистрировал VDS сервер... где найти файл php.ini

Многие хостеры даже тех.поддержки не оказывают. Если тех.поддержка платная, то время ответов оговаривается. Покажите скрин-шоты, где указано на их сайте за сколько они должны отвечать и скрин-шот из раздела "вопросы/ответы", чтобы можно было говорить прямо.
Заказывая VSD Вы говорите о том, что у Вас либо есть крутой админ, либо Вы админ. Допустим в поисках php.ini на Ubuntu: вбиваете в гугле "Ubuntu php.ini" и за 10 секунд находите ответ. Я не думаю, что это является тем ответом, на который должна тех.поддержка отвлекаться, отсюда приоритет вопроса низкий. Может быть они превысили допустимые нормы для низких приоритетов, то, будьте добры, предоставьте скрин-шоты.

2)
Цитата
По истечение некоторого времени, с меня начали требовать мои личные данные вплоть до страхового свидетельства, на что я конечно же высказал недовольство и ничего не стал предоставлять, мой юрист, выслал им обоснование, почему я имею право так сделать. Письма все не прекращались и стали носить чуть ли не угрожающий характер.

В ответ Вам должны были предоставить Законы, согласно которым они имеют право требовать. На других хостингах (некоторых) так же требуют. Если юр.лицо, то вплоть до заключение договора.

3)
Цитата
Теперь дальше, мне понадобилось сменить IP адрес у СЕРВЕРА

Чтобы понимать это, достаточно взглянуть на следующую тему:
http://phpforum.su/index.php?showtopic=86067

Отсюда видно, что человек специально нарушая Закон портил репутацию IP адреса, когда репутация дошла до того, что его IP стали банить возник вопрос о том, что должны поменять IP.

Цитата
половины оплаченного сервера, потому как прошло только 15 дней с покупки

Вы за месяц успели угробить выданный Вам IP, но новый отказались покупать? Если не ошибаюсь, то оплата происходит помесячно, поэтому возврата быть не должно за 15 дней. Тот же FirstVDS ещё сверху снимает от суммы возврата.

_____________________________________________

Хотя лично мне очень не понравилось то, что я не смог так просто связаться с тех.поддержкой, чтобы скинуть им ссылку на наш форум для разъяснения ситуации. Кроме этого работает т/п только в будние дни в рабочее время, что, немного, подтверждает факт данной части жалобы о времени недоступности т/п.
Мне кажется, что если я хочу задать вопрос или пообщаться с т/п, то мне должны ответить сразу, а не ждать буднего дня при том, что я обязан регистрироваться у них на сайте ещё...

_____________
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого: http://school-php.com
Фрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
paul85
Смешно. Ну во-первых НИКОГДА не пользуйтесь отечественными продуктами, если есть хоть мало-мальски адекватная зарубежная альтернатива. Слышите? НИ-КОГ-ДА! Проблемы с английским? Учите английский...

И второе: не лезьте в профессиональные области, где вы ничего не понимаете. VDS/VPS - это уже, пардон, не для дурачков. Вам предоставляется виртуальная машина. Что вы там не можете установить или найти - это ваши сугубо личные проблемы.

Поддержка прекрасно чувствует ваш профессиональный уровень, будьте уверены. Если вы ведете диалог с позиции "сделайте мне", "я не понимаю"... Вам никто не будет ничего бесплатно делать. Возможно они вообще не поняли что вы хотите и зачем. Да и я не понял, честно говоря. Мне видится это ничем иным как недобросовестным использованием в целях спама, например.

Вот и inpost дает ссылку на тему, где вам парсер нужен. Не делается парсинг с VPS сервера. Это делается из дома, где IP меняется раз в сутки, иногда даже чаще. И никто вам слова не скажет. А если начнут говорить, скажете, что у вас наверное вирус и вы вообще ничего не понимаете...

Короче! Иди учись! И не конопать людям мозги своими предвзятыми оценками.


Hazardation
Соглашусь с автором темы. Техподдержка отвечает долго, кроме того, на просьбу разблокировать файл для доступа мобильного приложения мне ответили: "купи vds и настраивай его как захочешь"... Это капец...
Razzwan
Мне, как человеку со стороны, с недостаточным уровнем компетенции в данном вопросе, гораздо проще поверить старожилам форума, чем человеку с 7-ю сообщениями на оном.

_____________
Youtube канал WebDeveloper->Run()
Сайт для души
Gitter
icedfox
Цитата (Hazardation @ 25.08.2015 - 10:31)
на просьбу разблокировать файл для доступа мобильного приложения мне ответили: "купи vds и настраивай его как захочешь"... Это капец...

Тююю, вам никто и ничего не будет менять на шареде. Вам правильно сказали, берите VDS и делайте с ним что хотите.
Это как в примере, купил человек билет в автобус, заходит и требует от водителя ехать другим маршрутом, т.к. билет он купил. Хочешь ехать другим маршрутом - бери такси !!!
inpost
Hazardation
это какой файл необходимо на сервере разблокировать для мобильных приложений? Обычно пишется API для доступа к данным, там подойдет и обычные HTTP запросы.

Или ты хотел открыть отдельные порты и настроить программу, которая слушает эти порты? Если так, то они правду сказали, что тебе нужен VDS.

И, последнее, что по вашему ДОЛГО? Я помню, как мне однажды заявили, что задержка ответа в 15 минут - это долго(!), хотя я был в ванне. А потом сказали, что я ОБЯЗАН в скайпе ставить статус "отошел", если отхожу в ванну, на кухню или в туалет. Да-да, именно такой человек мне однажды попался. А если этим человеком были Вы? И именно Вам 15 минут является ДОЛГО?!

Когда пишите отзыв, то пишите его так, чтобы в итоге было видно, что они что-то делают неправильно. а не Вы.

А вообще, когда с хостинга идёт спам, то портится репутация и других сайтов лежащих на этом же IP, или подсети IP-адресов. Недавно я просил моего хостинг-провайдера забанить подобных спамеров, чтобы не испортили репутацию моему сайту. По поводу второго отзыва - я бы тоже не хотел, чтобы на хостинге, где лежит мой сайт открывали левые порты(!) из-за одного парня, которому понадобилось что-то необычное. Это же потенциальная дыра для всех остальных.

Выводы: 2 отзыва и дважды МИМО! wink.gif

_____________
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого: http://school-php.com
Фрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
romcka8
Кстати там реально поддержка ни о чем. Брал недорогой VDS(завлекла бесплатная панель), потом контейнер вылетел , из-за большого объема трафика и двое суток не могли включить , а сайт лежал.Потом без моего ведома перевели меня на тариф подороже и в итоге я переехал на другой VDS у другого провайдера , где отвечает поддержка максимум в течении часа и системный админ не нужен , если сам не шаришь , а бесплатно помогают.
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.