[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Проблема производительности или безумные идеи
zasyadko
День добрый всем читающим. Ситуация такова, что родилась у меня идея огромного интернет проекта, который потребует нечеловеческих усилий и вложений, но суть не в нём самом, а в вариантах его реализации. До этого момента я сам кодил под разные платформы, а вот по теме веба писал исключительно небольшие сайты, типа визиток, то есть с вебом опыта относительно маловато пока что. И вот раздумья привели меня к таким вариантам, писать проект на голом php и какой нибудь базе данных, взять какой нибудь из существующих фреймворков, может быть ноду, хотя мне варианты с фрейворками почему то не нравятся и последний вариант, который мне пришёл в голову - написать небольшой сервис или демон для виртуального или выделенного сервера, который и будет являть собой ядро сайта, обрабатывать http запросы,работать с базой, формировать страницы, в планы входит как минимум виртуальный сервер, так что простор для творчества. Расчетная нагрузка по предположительным прикидкам в пики будет до 10000 обращений в секунду. Что скажете? Имеет ли смысл вытворять подобное? Будет ли выигрыш в скорости работы с базой и генерации страниц? Был ли у кого опыт создания высоконагруженных проектов? Сори за ошибки, пишу с телефона.
vagrand
Очень сомневаюсь, что вам кто-то сможет ответить что-то дельное с таким описанием. нужно знать чего вы там именно хотите делать, какого вида данные будут хранится в БД, сколько будет этих данных, что это будут за 100к запросов (чтение/запись/то и другое)? Ну в общем вопросов очень много.

_____________
Senior PHP developer: PHP5, MySQL, JavaScript, CakePHP, Yii/Yii2, Zend Framework, Smarty, XML/Xslt, JQuery, Jquery Mobile, Bootstrap, ExtJS, HTML, HTML5, CSS, Linux, SVN, Git, Memcached, Redis, MongoDB, Zend Guard, Ioncube, FFMpeg, PayPal, Webmoney, Qiwi, Facebook API, Vkontakte Api, Google API, Twitter Api, Steam Api.