[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Работа в сфере PHP
Levchenko_An
Мне 16 и я учусь в 11-м классе. В голове мелькнула мысль выучить PHP и зарабатывать этим на учебу в ВУЗе. Наткнулся в сети на предложение "PHP разработчик - заработная плата от 50 000 рублей".
Вопросы:
1) Реально ли зарабатывать при знании CSS, HTML и PHP такие деньги?
2) Как учить PHP? Учебники, видеоуроки. И назовите пожалуйста рекомендуемый вами учебник, просто пишет каждый по-разному и не всегда правильно. Взять например курсы Попова, на вашем форуме при одном слове "Попов" у многих закипает кровь.
3) Что нужно сделать для того чтобы устроиться в ВЕБ-студию, а не заниматься в сети по мелочи за гроши?
Спасибо всем кто имел терпение это прочитать smile.gif

_____________
Мелькатель мыслей © Игорь_Vasinsky
TMake
1. да
2. по всевозможным источникам. http://php.net/manual/ru/
3. Пройти собеседование. И в инете можно заработать больше чем в студии.

P.S. Менеджером тоже можно зарабатывать 50 тыр/мес
paul85
Я думаю так:

1. Нет. Нужно знать еще как минимум SQL.
2. То что ближе по восприятию.
3. Для работы в студии скорее всего понадобится знание фреймворка. А значит ООП.

AllesKlar
А я как всегда побрюзжу.
Пойти после школы работать кодером?
Не вселяйте в юношу ложных надежд.
Если он талантливый мальчик, выпускник физ-мат школы, то возможно его быстро "натаскают" на производстве.

Если он обычный парень, закончивший обычную СШ, максимум, что он сможет - это писать обычные сайты а-ля "есть страница" -> "есть верстка" -> "есть контент в базе" -> "вывести в браузер"

Взять хотябы первый курс ВУЗа (у нас же тут есть студенты, кинте в меня камень, если я не прав), одна только Дискретная математика мне так шибанула по мозгам, после которой я понял, что такое алгоритм, что такое транспортные сети (неважно почта, машины или потоки данных в алгоритическом пути), что такое оптимизация задач. Понятие процесса, автомата - это все важно для составления лаконичной структуры приложения.