[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Требуется помощь программистов!
MissPersefona
Здравствуйте! Меня зовут Александра, и я обращаюсь к вам за помощью. Я учусь в институте психологии и провожу исследование характера людей разных специальностей. Сейчас меня интересуют программисты. Прошу вас поучаствовать в психологическом тестировании. Процедура проста: желающие пишут мне свой e-mail, на который я вышлю тесты в формате Word. Прямо в файле рядом с каждым вопросом нужно поставить «+», если вы согласны с утверждением, или «–», если не согласны. Потом отправить мне готовый файл на e-mail. Очень прошу откликнуться неравнодушных. Заранее спасибо!
chee
laugh.gif

_____________
Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации
exotica
есть мнение что к представителям определенных профессий стоит обращаться соответственно в том плане, что для опроса учителей русского языка нужно давать тест без ошибок чтоб глаза не резало. А программисты люди весьма придирчивые к затрачиваемому времени. Сейчас это выглядит так:

отправить ЛС с емайлом -> дождаться письма на него -> скачать -> открыть -> прочесть вопрос - проплюсовать или проминусовать, ставя курсор в каждое поле -> сохранить -> отправить

Мне кажется вы добьетесь больше успеха воспользовавшись каким нибудь бесплатным сервисом где запишите вопросы и дадите варианты ответов(плюс и минус соответственно) и к своему сообщению просто прикрепите ссылку на ваш опрос с приятной просьбой помочь. Времени будет сэкономлено немерено, т.к. порядок действий будет такой:

открыть ссылку -> читая вопросы клавишей Tab выбрать нужный ответ -> нажать "Отправить"

не у всех есть время и желание делать уйму действий просто так wink.gif

_____________
[FAQ]Регистрации пользователей, сохранение в БД
---------------------------------------------------------------------------