[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Множественная сортировка записей
hurt3
Всем привет, всех с Рождеством.
создавал тему с изменением порядка сортировки строк
http://phpforum.su/index.php?showtopic=84675
Сейчас ставится более сложная задача. Необходимо реализовать групповое перемещение строк.
Рассмотрим следующий варриант
имеется таблица id_text| id_group| sorting
начальное положение sorting
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
конечное



1
2

4

8
9
10
11
12
13
-----
3
5
6
7
----
14
т.е. 3 и диапазон с 5 до 7 были перемещены а это означает что необходимо произвести перенумерации диапазона строк
1
2
4
8
9
10
11
12
13

Решение задачи- нашел один вариант, но он мне кажется тяжеловат-
создается виртуальная таблица с полем имеющим автоинкримент с количеством строк нужного диапазона таким образом мы получаем необходимую нумерацию и она записывается в первую таблицу в поле sorting. я не специалист в mysql но сдается мне что будет это все очень ресурсоемко при значительном диапазоне.
может быть есть более простое решение что-то вроде IN () но с указанием диапазона?

hurt3
как насчет подобного решения?

set @i=0;
UPDATE `contentgroup_part` SET `sort` = @i := @i+1 WHERE здесь прописываем условия отбора изменяемого диапазона

подобно решение не будет ресурсоемким и долгим?
mvg
Цитата (hurt3 @ 7.01.2015 - 12:21)
Всем привет, всех с Рождеством.
создавал тему с изменением порядка сортировки строк
http://phpforum.su/index.php?showtopic=84675
Сейчас ставится более сложная задача. Необходимо реализовать групповое перемещение строк.
Рассмотрим следующий варриант
имеется таблица id_text| id_group| sorting
начальное положение sorting
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
конечное



1
2

4

8
9
10
11
12
13
-----
3
5
6
7
----
14
т.е. 3 и диапазон с 5 до 7 были перемещены а это означает что необходимо произвести перенумерации диапазона строк
1
2
4
8
9
10
11
12
13

Решение задачи- нашел один вариант, но он мне кажется тяжеловат-