[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Нужна помощь
DarkLight
У меня такой вопрос.
Я в javascript каждые секунд 6-7 меняю цифры.
Как мне их сохранять, чтобы при переходе пользователя по ссылке данные сохранялись.
Что для этого надо?

Заранее благодарен.



Спустя 36 минут, 12 секунд (2.08.2008 - 04:35) kirik написал(а):
1 - Ajax решение, которое 6-7 секунд будет посылать запрос к серверу и переписывает число
2 - PHP скрипт, который будет запускаться каждые 6-7 секунд (с помощью cron'а например) и переписывать число

ЗЫ. счечик а-ля "вконтакте" хотите повторить? =)

Спустя 5 часов, 42 минуты, 29 секунд (2.08.2008 - 10:17) jetistyum написал(а):
Цитата(DarkLight @ 2.8.2008, 3:59) [snapback]45066[/snapback]
У меня такой вопрос.
Я в javascript каждые секунд 6-7 меняю цифры.
Как мне их сохранять, чтобы при переходе пользователя по ссылке данные сохранялись.
Что для этого надо?

Заранее благодарен.


а почему бы не передавать данные в get и на след. странице не вычитывать их из get параметра
... или записывать их в печеньки, а потом вычитывать...
пхп тут просто не при чём.... данные на стороне клиента должны быть... значит нет смысла напрягать пхп...

Спустя 14 часов, 44 минуты, 4 секунды (3.08.2008 - 01:01) DarkLight написал(а):
Цитата(jetistyum @ 2.8.2008, 12:17) [snapback]45079[/snapback]
Цитата(DarkLight @ 2.8.2008, 3:59) [snapback]45066[/snapback]
У меня такой вопрос.
Я в javascript каждые секунд 6-7 меняю цифры.
Как мне их сохранять, чтобы при переходе пользователя по ссылке данные сохранялись.
Что для этого надо?

Заранее благодарен.


а почему бы не передавать данные в get и на след. странице не вычитывать их из get параметра
... или записывать их в печеньки, а потом вычитывать...
пхп тут просто не при чём.... данные на стороне клиента должны быть... значит нет смысла напрягать пхп...



Можно, но я забыл упомянуть, что любой пользователь может просмотреть данные этого пользователя и у него должна появляться изменённая цифра.

Спустя 10 часов, 25 минут, 20 секунд (3.08.2008 - 11:27) dfsq написал(а):
тогда конечно ajax

Спустя 13 часов, 6 минут, 51 секунда (4.08.2008 - 00:34) DarkLight написал(а):
Цитата(dfsq @ 3.8.2008, 13:27) [snapback]45144[/snapback]
тогда конечно ajax


Мда, а я с AJAX'ом не сталкивался, говорят он типа JavaScript. unsure.gif
Какие лучше учебники или книги почитать? Желательно дать ссылки на них.

Заранее благодарен.

Спустя 9 часов, 42 минуты, 5 секунд (4.08.2008 - 10:16) dfsq написал(а):
Цитата(DarkLight @ 4.8.2008, 0:34) [snapback]45169[/snapback]
Мда, а я с AJAX'ом не сталкивался, говорят он типа JavaScript. unsure.gif
Какие лучше учебники или книги почитать? Желательно дать ссылки на них.

ajax может быть весьма сложен если не работал с ним, потому что там придется работать со всякими специфическими штуками типа xmlhttprequest. а если надо что-то сделать быстро то не заморачивайся с чистым ajax, существует достаточно много готовых библиотек которые берут на себя все грязнуюю работу с тем же xml. я лично юзаю Sajax - очень простая и эффективная. можно еще другие напр Prototype яваскриптовская библиотека позволяет это

Спустя 53 минуты, 5 секунд (4.08.2008 - 11:09) jetistyum написал(а):
Цитата(dfsq @ 4.8.2008, 10:16) [snapback]45182[/snapback]
Цитата(DarkLight @ 4.8.2008, 0:34) [snapback]45169[/snapback]
Мда, а я с AJAX'ом не сталкивался, говорят он типа JavaScript. unsure.gif
Какие лучше учебники или книги почитать? Желательно дать ссылки на них.

ajax может быть весьма сложен если не работал с ним, потому что там придется работать со всякими специфическими штуками типа xmlhttprequest. а если надо что-то сделать быстро то не заморачивайся с чистым ajax, существует достаточно много готовых библиотек которые берут на себя все грязнуюю работу с тем же xml. я лично юзаю Sajax - очень простая и эффективная. можно еще другие напр Prototype яваскриптовская библиотека позволяет это



стоп стоп стоп...
человеку нужно реализовать какую-то простенькую функциональную часть...
и для этого прикручивать кучу библиотек?
тут не нужен Ajax... я ещё раз повторяю.. всё что нужно ты можешь записывать и вычитывать, работая с COOKIE ну при чём тут Ajax?
Я заметил что тут часто, чуть что, говорят, "ну.... это только Ajax... "
а ajax это (цитирую вики) AJAX (от англ. Asynchronous Javascript and XML — «асинхронный JavaScript и XML»)
Где тут нужна асинхронность? Где Вы тут видите необходимость лишний раз нагружать сервер?
подробнее опиши проблему, думаю что всё можно реализовать намного проще...


Спустя 14 часов, 38 минут, 8 секунд (5.08.2008 - 01:47) DarkLight написал(а):
Цитата(jetistyum @ 4.8.2008, 13:09) [snapback]45187[/snapback]
стоп стоп стоп...
человеку нужно реализовать какую-то простенькую функциональную часть...
и для этого прикручивать кучу библиотек?
тут не нужен Ajax... я ещё раз повторяю.. всё что нужно ты можешь записывать и вычитывать, работая с COOKIE ну при чём тут Ajax?
Я заметил что тут часто, чуть что, говорят, "ну.... это только Ajax... "
а ajax это (цитирую вики) AJAX (от англ. Asynchronous Javascript and XML — «асинхронный JavaScript и XML»)
Где тут нужна асинхронность? Где Вы тут видите необходимость лишний раз нагружать сервер?
подробнее опиши проблему, думаю что всё можно реализовать намного проще...


Только не смейтесь rolleyes.gif
Я хочу сделать жизнь в игре, чтобы они восстанавливались. Но не знаю как правильно сделать.
Вот решил по форумам полазить узнать нового и ответы на свои вопросы.
Был на многих, здесь больше нравится... Отвечают быстро, советы нормальные дают.
А то как не напишу, так ответят, что ничего не понятно.
Бывает даже вообще не отвечают.

Да здравствует PHPFORUM!!!

Заранее благодарен.

Спустя 3 дня, 22 часа, 41 минута, 43 секунды (9.08.2008 - 00:29) zona7o написал(а):
Логично использовать все-таки Ajax, он позволит перезагружать определенный блок <div id="health">...</div> без перезагрузки страницы. По-моему это именно и нужно DarkLight'у.

я тоже не изучал ajax, но вот сейчас по-тихонечку пытаюсь изучить этого зверька.
по сути XML + JavaScript. Но самое главное, имхо, знать DOM (Объектную модель документа) smile.gif

Успехов в создании игры:)
у меня даже есть идея как реазиловать это, в общей схеме:
var req;
function HealthAdd(id_user)
{
req=new XMLHttpRequest();
//для ИЕ по-другому, просто лень сейчас вспоминать - посмотри, в сети много информации.
req.onreadystatechange=function(){AddHealth()};
req.open("GET","/ajax/addHealth.php?id="+id_user,true);
req.send(null);
}
function AddHealth()
{
//тут нужно добавить всякие обработчики событий - типа readyState и status.
health=document.getElementById("health").value;//получаем текущее значение.
health+=5;//не забудь сделать проверку на 100%, а то герой будет бессмертный :-D
document.getElementById("health").value=healt;
//здесь добавляется таймаут-функция явыскрипта.
}
теоретически так)
только предлагаю для удобства использовать в качестве контейнера для жизни в данном случае <input type="hidden" value="" id="health" name="health" />

ну а пхп скрипт должен генерировать записи в таблицу или куда там, где отображается уровень жизни...

если что-то непонятно пиши)

в коде могут быть ошибки) но общий смысл такой.

Спустя 4 дня, 11 минут, 23 секунды (13.08.2008 - 00:40) DarkLight написал(а):
Спасибо насчёт жизней.
Теперь такие вопросы:
А как вообще работают онлайн игры?
Как происходит нападение ботов?
Как происходят бои?
Как обновляются страницы, когда нападают боты и при ударе, когда ожидаешь хода противника?
Как сделать правильный чат? Если сделать рефреш каждые 10 секунд, потянет ли он?

Помогите чем сможете...

Заранее благодарен.

Спустя 6 дней, 10 часов, 33 минуты, 32 секунды (19.08.2008 - 11:14) CaXaP написал(а):
2DarkLight
Всё-таки этот форум не для разработки игр) Но отвечу.

Написание онлайн игры КРАЙНЕ сложная задача (одна из самых сложных в программировании).

Работают они примерно так же как и чат - каждые неск. секунд игрокам рассылается информация о состоянии окружающей области, а от игроков постоянно принимаются данные о выполненных ими действиях.
Боты - в целом те же игроки с теми же основными действиями, только их поведение и действия генерируется сервером (на основании алгоритмов ИИ), а не игроками.
Бои происходят так же как и не бои - разницы никакой.
Страницы практически никогда не обновляются целиком - обновляется лишь их часть с помощью ajax и яваскрипта (если игра написана на яваскрипт). Но обычно используют что-нибудь более продвинутое (например flash).
10 секунд для чата потянет - обычно делают и того меньше. В целом всё зависит от мощности сервера.

Если уж вы решились заняться написанием онлайн игр - советую вам написать для начала крестики-нолики онлайн - при их написании у вас пропадёт 90% всех вопросов и появится осознание всей сложности онлайн-проектов.

Удачи!)

Спустя 1 день, 13 часов, 16 минут, 58 секунд (21.08.2008 - 00:31) DarkLight написал(а):
Цитата(CaXaP @ 19.8.2008, 13:14) [snapback]46438[/snapback]
Удачи!)



Спасибо.

Спустя 21 день, 16 часов, 40 минут, 21 секунда (12.09.2008 - 17:11) wolf написал(а):
Цитата(DarkLight @ 2.8.2008, 0:59) [snapback]45066[/snapback]
У меня такой вопрос.
Я в javascript каждые секунд 6-7 меняю цифры.
Как мне их сохранять, чтобы при переходе пользователя по ссылке данные сохранялись.
Что для этого надо?

Заранее благодарен.

Ispolzovai METHOD "GET">>>>> i pomoshu etovo peredai te parametri katorie xochesh!!!

Спустя 4 часа, 49 минут, 47 секунд (12.09.2008 - 22:01) dfsq написал(а):
Цитата(CaXaP @ 19.8.2008, 11:14) [snapback]46438[/snapback]
- советую вам написать для начала крестики-нолики онлайн - при их написании у вас пропадёт 90% всех вопросов и появится осознание всей сложности онлайн-проектов.

в точку - делал я когда-то крестики нолики на ajax! крайне полезно такое нечто сделать сначала


_____________
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.