Я в javascript каждые секунд 6-7 меняю цифры.
Как мне их сохранять, чтобы при переходе пользователя по ссылке данные сохранялись.
Что для этого надо?
Заранее благодарен.
Спустя 36 минут, 12 секунд (2.08.2008 - 04:35) kirik написал(а):
1 - Ajax решение, которое 6-7 секунд будет посылать запрос к серверу и переписывает число
2 - PHP скрипт, который будет запускаться каждые 6-7 секунд (с помощью cron'а например) и переписывать число
ЗЫ. счечик а-ля "вконтакте" хотите повторить? =)
2 - PHP скрипт, который будет запускаться каждые 6-7 секунд (с помощью cron'а например) и переписывать число
ЗЫ. счечик а-ля "вконтакте" хотите повторить? =)
Спустя 5 часов, 42 минуты, 29 секунд (2.08.2008 - 10:17) jetistyum написал(а):
Цитата(DarkLight @ 2.8.2008, 3:59) [snapback]45066[/snapback]
У меня такой вопрос.
Я в javascript каждые секунд 6-7 меняю цифры.
Как мне их сохранять, чтобы при переходе пользователя по ссылке данные сохранялись.
Что для этого надо?
Заранее благодарен.
Я в javascript каждые секунд 6-7 меняю цифры.
Как мне их сохранять, чтобы при переходе пользователя по ссылке данные сохранялись.
Что для этого надо?
Заранее благодарен.
а почему бы не передавать данные в get и на след. странице не вычитывать их из get параметра
... или записывать их в печеньки, а потом вычитывать...
пхп тут просто не при чём.... данные на стороне клиента должны быть... значит нет смысла напрягать пхп...
Спустя 14 часов, 44 минуты, 4 секунды (3.08.2008 - 01:01) DarkLight написал(а):
Цитата(jetistyum @ 2.8.2008, 12:17) [snapback]45079[/snapback]
Цитата(DarkLight @ 2.8.2008, 3:59) [snapback]45066[/snapback]
У меня такой вопрос.
Я в javascript каждые секунд 6-7 меняю цифры.
Как мне их сохранять, чтобы при переходе пользователя по ссылке данные сохранялись.
Что для этого надо?
Заранее благодарен.
Я в javascript каждые секунд 6-7 меняю цифры.
Как мне их сохранять, чтобы при переходе пользователя по ссылке данные сохранялись.
Что для этого надо?
Заранее благодарен.
а почему бы не передавать данные в get и на след. странице не вычитывать их из get параметра
... или записывать их в печеньки, а потом вычитывать...
пхп тут просто не при чём.... данные на стороне клиента должны быть... значит нет смысла напрягать пхп...
Можно, но я забыл упомянуть, что любой пользователь может просмотреть данные этого пользователя и у него должна появляться изменённая цифра.
Спустя 10 часов, 25 минут, 20 секунд (3.08.2008 - 11:27) dfsq написал(а):
тогда конечно ajax
Спустя 13 часов, 6 минут, 51 секунда (4.08.2008 - 00:34) DarkLight написал(а):
Цитата(dfsq @ 3.8.2008, 13:27) [snapback]45144[/snapback]
тогда конечно ajax
Мда, а я с AJAX'ом не сталкивался, говорят он типа JavaScript.

Какие лучше учебники или книги почитать? Желательно дать ссылки на них.
Заранее благодарен.
Спустя 9 часов, 42 минуты, 5 секунд (4.08.2008 - 10:16) dfsq написал(а):
Цитата(DarkLight @ 4.8.2008, 0:34) [snapback]45169[/snapback]
Мда, а я с AJAX'ом не сталкивался, говорят он типа JavaScript.
Какие лучше учебники или книги почитать? Желательно дать ссылки на них.

Какие лучше учебники или книги почитать? Желательно дать ссылки на них.
ajax может быть весьма сложен если не работал с ним, потому что там придется работать со всякими специфическими штуками типа xmlhttprequest. а если надо что-то сделать быстро то не заморачивайся с чистым ajax, существует достаточно много готовых библиотек которые берут на себя все грязнуюю работу с тем же xml. я лично юзаю Sajax - очень простая и эффективная. можно еще другие напр Prototype яваскриптовская библиотека позволяет это
Спустя 53 минуты, 5 секунд (4.08.2008 - 11:09) jetistyum написал(а):
Цитата(dfsq @ 4.8.2008, 10:16) [snapback]45182[/snapback]
Цитата(DarkLight @ 4.8.2008, 0:34) [snapback]45169[/snapback]
Мда, а я с AJAX'ом не сталкивался, говорят он типа JavaScript.
Какие лучше учебники или книги почитать? Желательно дать ссылки на них.

Какие лучше учебники или книги почитать? Желательно дать ссылки на них.
ajax может быть весьма сложен если не работал с ним, потому что там придется работать со всякими специфическими штуками типа xmlhttprequest. а если надо что-то сделать быстро то не заморачивайся с чистым ajax, существует достаточно много готовых библиотек которые берут на себя все грязнуюю работу с тем же xml. я лично юзаю Sajax - очень простая и эффективная. можно еще другие напр Prototype яваскриптовская библиотека позволяет это
стоп стоп стоп...
человеку нужно реализовать какую-то простенькую функциональную часть...
и для этого прикручивать кучу библиотек?
тут не нужен Ajax... я ещё раз повторяю.. всё что нужно ты можешь записывать и вычитывать, работая с COOKIE ну при чём тут Ajax?
Я заметил что тут часто, чуть что, говорят, "ну.... это только Ajax... "
а ajax это (цитирую вики) AJAX (от англ. Asynchronous Javascript and XML — «асинхронный JavaScript и XML»)
Где тут нужна асинхронность? Где Вы тут видите необходимость лишний раз нагружать сервер?
подробнее опиши проблему, думаю что всё можно реализовать намного проще...
Спустя 14 часов, 38 минут, 8 секунд (5.08.2008 - 01:47) DarkLight написал(а):
Цитата(jetistyum @ 4.8.2008, 13:09) [snapback]45187[/snapback]
стоп стоп стоп...
человеку нужно реализовать какую-то простенькую функциональную часть...
и для этого прикручивать кучу библиотек?
тут не нужен Ajax... я ещё раз повторяю.. всё что нужно ты можешь записывать и вычитывать, работая с COOKIE ну при чём тут Ajax?
Я заметил что тут часто, чуть что, говорят, "ну.... это только Ajax... "
а ajax это (цитирую вики) AJAX (от англ. Asynchronous Javascript and XML — «асинхронный JavaScript и XML»)
Где тут нужна асинхронность? Где Вы тут видите необходимость лишний раз нагружать сервер?
подробнее опиши проблему, думаю что всё можно реализовать намного проще...
человеку нужно реализовать какую-то простенькую функциональную часть...
и для этого прикручивать кучу библиотек?
тут не нужен Ajax... я ещё раз повторяю.. всё что нужно ты можешь записывать и вычитывать, работая с COOKIE ну при чём тут Ajax?
Я заметил что тут часто, чуть что, говорят, "ну.... это только Ajax... "
а ajax это (цитирую вики) AJAX (от англ. Asynchronous Javascript and XML — «асинхронный JavaScript и XML»)
Где тут нужна асинхронность? Где Вы тут видите необходимость лишний раз нагружать сервер?
подробнее опиши проблему, думаю что всё можно реализовать намного проще...
Только не смейтесь

Я хочу сделать жизнь в игре, чтобы они восстанавливались. Но не знаю как правильно сделать.
Вот решил по форумам полазить узнать нового и ответы на свои вопросы.
Был на многих, здесь больше нравится... Отвечают быстро, советы нормальные дают.
А то как не напишу, так ответят, что ничего не понятно.
Бывает даже вообще не отвечают.
Да здравствует PHPFORUM!!!
Заранее благодарен.
Спустя 3 дня, 22 часа, 41 минута, 43 секунды (9.08.2008 - 00:29) zona7o написал(а):
Логично использовать все-таки Ajax, он позволит перезагружать определенный блок <div id="health">...</div> без перезагрузки страницы. По-моему это именно и нужно DarkLight'у.
я тоже не изучал ajax, но вот сейчас по-тихонечку пытаюсь изучить этого зверька.
по сути XML + JavaScript. Но самое главное, имхо, знать DOM (Объектную модель документа)
Успехов в создании игры:)
у меня даже есть идея как реазиловать это, в общей схеме:
var req;
function HealthAdd(id_user)
{
req=new XMLHttpRequest();
//для ИЕ по-другому, просто лень сейчас вспоминать - посмотри, в сети много информации.
req.onreadystatechange=function(){AddHealth()};
req.open("GET","/ajax/addHealth.php?id="+id_user,true);
req.send(null);
}
function AddHealth()
{
//тут нужно добавить всякие обработчики событий - типа readyState и status.
health=document.getElementById("health").value;//получаем текущее значение.
health+=5;//не забудь сделать проверку на 100%, а то герой будет бессмертный :-D
document.getElementById("health").value=healt;
//здесь добавляется таймаут-функция явыскрипта.
}
теоретически так)
только предлагаю для удобства использовать в качестве контейнера для жизни в данном случае <input type="hidden" value="" id="health" name="health" />
ну а пхп скрипт должен генерировать записи в таблицу или куда там, где отображается уровень жизни...
если что-то непонятно пиши)
в коде могут быть ошибки) но общий смысл такой.
я тоже не изучал ajax, но вот сейчас по-тихонечку пытаюсь изучить этого зверька.
по сути XML + JavaScript. Но самое главное, имхо, знать DOM (Объектную модель документа)

Успехов в создании игры:)
у меня даже есть идея как реазиловать это, в общей схеме:
var req;
function HealthAdd(id_user)
{
req=new XMLHttpRequest();
//для ИЕ по-другому, просто лень сейчас вспоминать - посмотри, в сети много информации.
req.onreadystatechange=function(){AddHealth()};
req.open("GET","/ajax/addHealth.php?id="+id_user,true);
req.send(null);
}
function AddHealth()
{
//тут нужно добавить всякие обработчики событий - типа readyState и status.
health=document.getElementById("health").value;//получаем текущее значение.
health+=5;//не забудь сделать проверку на 100%, а то герой будет бессмертный :-D
document.getElementById("health").value=healt;
//здесь добавляется таймаут-функция явыскрипта.
}
теоретически так)
только предлагаю для удобства использовать в качестве контейнера для жизни в данном случае <input type="hidden" value="" id="health" name="health" />
ну а пхп скрипт должен генерировать записи в таблицу или куда там, где отображается уровень жизни...
если что-то непонятно пиши)
в коде могут быть ошибки) но общий смысл такой.
Спустя 4 дня, 11 минут, 23 секунды (13.08.2008 - 00:40) DarkLight написал(а):
Спасибо насчёт жизней.
Теперь такие вопросы:
А как вообще работают онлайн игры?
Как происходит нападение ботов?
Как происходят бои?
Как обновляются страницы, когда нападают боты и при ударе, когда ожидаешь хода противника?
Как сделать правильный чат? Если сделать рефреш каждые 10 секунд, потянет ли он?
Помогите чем сможете...
Заранее благодарен.
Теперь такие вопросы:
А как вообще работают онлайн игры?
Как происходит нападение ботов?
Как происходят бои?
Как обновляются страницы, когда нападают боты и при ударе, когда ожидаешь хода противника?
Как сделать правильный чат? Если сделать рефреш каждые 10 секунд, потянет ли он?
Помогите чем сможете...
Заранее благодарен.
Спустя 6 дней, 10 часов, 33 минуты, 32 секунды (19.08.2008 - 11:14) CaXaP написал(а):
2DarkLight
Всё-таки этот форум не для разработки игр) Но отвечу.
Написание онлайн игры КРАЙНЕ сложная задача (одна из самых сложных в программировании).
Работают они примерно так же как и чат - каждые неск. секунд игрокам рассылается информация о состоянии окружающей области, а от игроков постоянно принимаются данные о выполненных ими действиях.
Боты - в целом те же игроки с теми же основными действиями, только их поведение и действия генерируется сервером (на основании алгоритмов ИИ), а не игроками.
Бои происходят так же как и не бои - разницы никакой.
Страницы практически никогда не обновляются целиком - обновляется лишь их часть с помощью ajax и яваскрипта (если игра написана на яваскрипт). Но обычно используют что-нибудь более продвинутое (например flash).
10 секунд для чата потянет - обычно делают и того меньше. В целом всё зависит от мощности сервера.
Если уж вы решились заняться написанием онлайн игр - советую вам написать для начала крестики-нолики онлайн - при их написании у вас пропадёт 90% всех вопросов и появится осознание всей сложности онлайн-проектов.
Удачи!)
Всё-таки этот форум не для разработки игр) Но отвечу.
Написание онлайн игры КРАЙНЕ сложная задача (одна из самых сложных в программировании).
Работают они примерно так же как и чат - каждые неск. секунд игрокам рассылается информация о состоянии окружающей области, а от игроков постоянно принимаются данные о выполненных ими действиях.
Боты - в целом те же игроки с теми же основными действиями, только их поведение и действия генерируется сервером (на основании алгоритмов ИИ), а не игроками.
Бои происходят так же как и не бои - разницы никакой.
Страницы практически никогда не обновляются целиком - обновляется лишь их часть с помощью ajax и яваскрипта (если игра написана на яваскрипт). Но обычно используют что-нибудь более продвинутое (например flash).
10 секунд для чата потянет - обычно делают и того меньше. В целом всё зависит от мощности сервера.
Если уж вы решились заняться написанием онлайн игр - советую вам написать для начала крестики-нолики онлайн - при их написании у вас пропадёт 90% всех вопросов и появится осознание всей сложности онлайн-проектов.
Удачи!)
Спустя 1 день, 13 часов, 16 минут, 58 секунд (21.08.2008 - 00:31) DarkLight написал(а):
Цитата(CaXaP @ 19.8.2008, 13:14) [snapback]46438[/snapback]
Удачи!)
Спасибо.
Спустя 21 день, 16 часов, 40 минут, 21 секунда (12.09.2008 - 17:11) wolf написал(а):
Цитата(DarkLight @ 2.8.2008, 0:59) [snapback]45066[/snapback]
У меня такой вопрос.
Я в javascript каждые секунд 6-7 меняю цифры.
Как мне их сохранять, чтобы при переходе пользователя по ссылке данные сохранялись.
Что для этого надо?
Заранее благодарен.
Я в javascript каждые секунд 6-7 меняю цифры.
Как мне их сохранять, чтобы при переходе пользователя по ссылке данные сохранялись.
Что для этого надо?
Заранее благодарен.
Ispolzovai METHOD "GET">>>>> i pomoshu etovo peredai te parametri katorie xochesh!!!
Спустя 4 часа, 49 минут, 47 секунд (12.09.2008 - 22:01) dfsq написал(а):
Цитата(CaXaP @ 19.8.2008, 11:14) [snapback]46438[/snapback]
- советую вам написать для начала крестики-нолики онлайн - при их написании у вас пропадёт 90% всех вопросов и появится осознание всей сложности онлайн-проектов.
в точку - делал я когда-то крестики нолики на ajax! крайне полезно такое нечто сделать сначала
_____________