[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Работа с хостингом
Pinokio
Привет программеры. Я начинающий кодер, уже пару месяцев программирую. Хотел бы спросить, как у вас проходит процесс загрузки и правок php файлов.

У меня вот так:
1. Открываю FileZilla, подключаюсь по FTP или SFTP
2. Загружаю файл из хостинга в папку домашнюю.
3. Вношу правки с помощью программы Adobe Dreamweaver, сохраняю файл.
4. Захожу в FileZilla и кликаю 2 раза на измененный файл, и после подтверждения замены он уходит на хостинг. И так по тыще раз в день))

Парни, есть ли более быстрый способ работать? Вопрос не про localhost))

Раньше у меня кодеры спрашивали SSH доступ, но я так и не понял использую ли я его (то ли это).. Возможно с этим проще как-то работать?

Сам работаю в среде WinXP. Серверы Ngnix от хостинг центра и мастерхоста.
FatCat
У меня файлы лежат под денвером (W7) точно те же, что и на хостинге. Доступны по хттп://phpforum.loc
Базу периодически снимаю сипекс-дампером и заливаю в локалку. Например, сейчас в локалке у меня база от 19 июля.
Когда нужно что-то изменить, открываю в браузере хттп://phpforum.loc , редактирую удобным для меня текстовым редактором, тут же в локалке проверяю как работает. Когда всё готово, синхронизирую директории посредством WinSCP.

Особо файл конфигурации. В локалке свой, на сервере свой.
Серверный конфиг редактирую, если нужно, в редакторе WinSCP.

Плюс, одно "ветвление":
if(stristr($_SERVER['SERVER_SOFTWARE'],"Win"))setlocale(LC_ALL, 'Russian_Russia.1251');
else setlocale(LC_ALL, 'ru_RU.CP1251');

я уже виртуальными хостингами более 3ех лет не пользуюсь поэтому точно сказать не могу

проверь доступность git и ssh и если оба есть на хостинге более ничего тебе не нужно, в случае отсутвия гита можно продавить и хостера они будут долго упираться но если привести кучу аргументов думаю из этого может что-то и выйти
Быстрый ответ:

Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.