[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Нейронная сеть каптчи
Zzepish
Пилю нейронную сеть каптчи (чисто для себя, для профита).
Вот задумался- как искать нужгные мне маски?
Пока на ум приходит- хранить хеш (sha2 в размере 128 символов) изображения в базе. КТо что думает на эту тему
andrey888
нейронную сеть каптчи это что ? объясни подробнее huh.gif

_____________
Прогноз на следующие 5 лет : Россия, Китай - две величайшие державы.
США в Ж*пе. Справедливость восторжествует. )
Zzepish
andrey888
есть каптча. ее режет покартинкам (по символам). Эти символы остаются как уже определенные в базе (ибо подтверждаю я их в ручную). Так база растет и саморазвивается
kjdgh
я всеравно не понял smile.gif

_____________
Новичек в программировании и вообще не разбираюсь в этом, так что не вините.



andrey888
Zzepish
Ну распознование капчи. ты я так понимаю просто хочешь собрать в БД большое число разных вариантов картинок (посимвольно, каждого числа,буквы) а потом при распознавании сравнивать символы капчи со своими в бд .. так ?
видел скрипты где это делается автоматом, уберается шум, определяются символы.. но в любом случае задача сложная и для некоторых вариантов капчи почти невозможная . сам понимаешь я могу символы наложить (соприкасаясь) друг с другом... под разными углами .. я например провожу по картинке черту в несколько пикселей по центру через все символы того же цвета что и символы .. и тут скриптом никак ее не убрать при этом не разрезав тупо все символы пополам ) .. но вообще если что дельное получится выноси скрипт на обсуждение - проверим его все дружно разными капчами - поглядим с чем справится wink.gif

_____________
Прогноз на следующие 5 лет : Россия, Китай - две величайшие державы.
США в Ж*пе. Справедливость восторжествует. )
Zzepish
andrey888
да ты что) я на сложную каптчу даже не претендую)))
Просто хочу попробоват понять механизм. Да и узнать- какая каптча самая надежная.