[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Задачка на счет
sz47181
Активы 100руб, прибыль 10руб, вывод 20руб, прибыль 15, ввод 5, убыток 20.
Нужен расчет эквити чтобы ввод и вывод нивелировались.
Нужен чисто алгоритм.
Сидит куча народу со всей страны трейдеров и никто внятный алгоритм не может придумать smile.gif
kjdgh
Ниче не понял..

_____________
Новичек в программировании и вообще не разбираюсь в этом, так что не вините.



FatCat
Цитата (sz47181 @ 19.06.2014 - 11:40)
расчет эквити

Что за зверь?

_____________
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
sz47181
Эквити (маржинальное сальдо, экьюти, англ. equity) – остаток денежных средств на депозите трейдера, рассчитанный с учетом открытых позиций в валюте страхового депозита. График изменения эквити дает максимально полное представление о торговой системе: равномерность крутизны и просадки – указывают на устойчивость системы, крутизна – на прибыльность.

Если по простому - остаток денежных средств.

killer8080
доход плюс, расход минус, школьная арифметика начальных классов, какой еще нужен алгоритм? biggrin.gif
sz47181
killer8080 Условие было без учета ввода вывода.
sz47181
Еще именно график движения средств на счете.
Не все так просто.
FatCat
Цитата (sz47181 @ 19.06.2014 - 12:19)
остаток денежных средств на депозите трейдера, рассчитанный с учетом открытых позиций в валюте страхового депозита

Буквы вроде русские, а смысла сказанного не понимаю. И главное, не хочу понимать: я не интересуюсь форексом.
Если есть формула расчета - записать ее языком пхп или любым другим языком программирования - вопрос технический. Но формулу писать вам, форексникам.

_____________
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
grisha2013
Equity (Эквити), это средства на счете.

Цитата
Активы 100руб, прибыль 10руб, вывод 20руб, прибыль 15, ввод 5, убыток 20.
Нужен расчет эквити чтобы ввод и вывод нивелировались.

Ввод и вывод нивелируется в том случае, если вывод будет равен вводу )))