[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Флажки и БД
Страницы: 1, 2
Анастасия333
Здравствуйте. Имеется список цифр с флажками. Задача в том,чтобы выбрать нужные цифры и записать в БД. как это сделать, подскажите пожалуйста?
kjdgh
Неясна задача. Цифры записать то можно, но... В каком порядке? Или каким образом? Подробнее опишите.

_____________
Новичек в программировании и вообще не разбираюсь в этом, так что не вините.



Анастасия333
kjdgh, а по порядку)в таблицу,в пустое поле)
Анастасия333
Просто надо,чтобы указанные цифры записались туда)порядок не важен. Нужно что то типа - checkbox: Как добавить несколько пунктов, отмеченных чекбоксами в бд ?
Valick
Анастасия333, БД это не просто некая кладовка в которую нужно пхать всякий хлам, от нечего делать, как говориться, "шоб було". БД это целая система для хранения и обработки информации средствами СУРБД (Система Управления Реляционной Базы Данных).
Вот теперь главный вопрос. Что вы собираетесь делать с этой хранимой информацией (это примерно тоже самое что у вас спросил kjdgh, только иными словами)? От этого зависит то как эту информацию нужно хранить.

_____________
Стимулятор ~yoomoney - 41001303250491
Анастасия333
Эта информация нужна для того чтобы считать эти цифры) То есть у меня есть списко этих цифр, а есть пустая ячейка таблицы( в которой записана формула и будет высчитывать) и в зависимости какие цифры я выберу,то он и будет считать. Не знаю как это сделать напрямую, поэтому хочу записывать сначала выбранные данные в базу,а потом прописать формулу,чтобы цифры цже брал из базы данных и считал.
Анастасия333
Может конечно есть и какой то иной вариант решения данной задачи..
Сама схема такая,что имеется журнал
2 аттестация считает все лабораторные какие есть,а первая- какие выберут
Valick
Анастасия333, уже лучше.
Расскажите о сущьности этих цифр, что это за цифры и кому они принадлежат (я так понимаю за определенным пользователем будет закреплён ряд определённых цифр.)
Цитата