Информация об оплате: от 50.000, По договоренности, отталкиваемся от пожеланий
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЗДЕСЬ НАЙТИ СПЕЦИАЛИСТА ИЛИ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТ, ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ, А ТАКЖЕ, КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ. ПИСАТЬ НА i@garagetek.ru (Ольга). СПАСИБО!
Корпорация GarageTek (США), которая с 2000 года в мире и с 2008 года в России занимается профессиональным обустройством гаражного пространства, ищет подходящего сотрудника на должность штатного программиста для разработки собственной CRM-системы (программирование баз данных, СУБД) для внутреннего использования - ведения проектов, поддержания отношений с клиентами.
Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫХ, С НУЖНЫМИ ЗНАНИЯМИ и с возможностью работать полный рабочий день в офисе (для студентов по договоренности возможно редкое посещение университета). Опыт же является преимуществом и приветствуется!
Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования, основывается на пожеланиях кандидата в сопоставлении с его опытом и знаниями.
Вы… (Требования к кандидату):
• Должны быть заинтересованы в данной вакансии и развитии по данному направлению
• Настроены на постоянную, стабильную работу в офисе
• Быть ответственным, организованным, нацеленным на результат
• Знать и иметь опыт работы с PHP, MySQL, JS, AJAX, HTML и др.
• Уметь разбираться в поставленных задачах (в том числе, с точки зрения пользователя), уточнять их условия и результат, выбирать эффективные способы их решения
• Иметь опыт быстрой и качественной разработки (уметь сосредотачиваться на главном, контролировать качество результатов)
• Иметь общее понимание системной составляющей веб-технологий (apache/nginx, mysql/postgres, etc.), способов оптимизации и повышения производительности веб-ПО
• Знать методологии разработки и внедрения программного обеспечения
• Желательно иметь опыт по внедрению CRM-систем
• Иметь понимание бизнес-процессов коммерческой деятельности, документооборота и/или способность быстро вникнуть в них
• Иметь развитые аналитические навыки, четкость мышления, способность эффективно работать с цифрами, анализировать данные и делать выводы
• Уметь эффективно выстраивать работу с другими подразделениями с целью решения бизнес-задач
• Иметь профильное образование институт/курсы
• Обладать знаниями на уровне пользователя программ Excel, Word, и как преимущество графических редакторов (например, PhotoShop)
Мы… (Условия работы):
• Предоставим возможность поработать над задачей создания узкоспециализированной системы работы с проектами
• Обеспечим удобное рабочее место (с ноутбуком)
• Будем ждать Вас в офисе 5 рабочих дней в неделю по графику 9.00-18.00, 10.00-19.00 или 9.30-18.30 на выбор (перерыв на обед 1 час)
• Офис и склад компании расположены в Химках (МО, г. Химки, кв. Старбеево, ул. К. Маркса), что особенно удобно для кандидатов с личным автотранспортом. Своим ходом можно быстро добраться на автобусе от ж/д станции Химки.
• Будем платить регулярно заработную плату
• Оформим в штат сотрудников согласно ТК РФ
• Обеспечим оплачиваемый отпуск по ТК РФ
• Предоставим возможность получить практический опыт работы в компании из сферы услуг премиум класса для частных VIP-клиентов, в сфере элитного жилья, обустройства дома (гаража)
• Будем любить и уважать, поощрять увлечения спортом, способствовать развитию личности, творческого начала и профессиональных навыков сотрудника
Что предстоит делать? (Обязанности):
• Принимать участие в обсуждении ТЗ и проектировании внутрикорпоративной CRM (ERP) системы (разработка и сопровождение проектов компании)
• Самостоятельно разрабатывать эту систему автоматизации работы отделов продаж и маркетинга, их взаимодействия между собой (заведение заявок, ведение проектов, базы товаров, подготовка коммерческих предложений, счетов, договоров, планирование задач, статистика по источникам заявок, выявление ключевых показателей активности сотрудников и др.)
• Писать качественный программный код, оптимизировать его, находить и устранять ошибки
• Постоянно развивать, дорабатывать CRM (ERP) по ТЗ от отдела маркетинга, продаж, руководства компании (создание и модификация программных модулей)
• Заниматься внедрением данной CRM-программы, обучением пользователей
• Формулировать и следить за соблюдением требований к контенту (описания, изображения товаров)
• Создавать и поддерживать в актуальном состоянии документацию по CRM - материалы разработки, инструкции для пользователей
• Обеспечивать надёжную инфраструктуру для хранения и доступа к бизнес-информации
• Анализировать ключевые показатели работы сотрудников в CRM
• Формировать отчёты для руководителей, финансового отдела, отдела маркетинга
• Принимать участие в доработках по сайту http://www.garagetek.ru
• По договоренности. Осуществлять обязанности администратора сервера
• По договоренности. Вести переговоры и решать текущие задачи с контрагентами компании, представляющими услуги хостинга, телефонии, интернет, подрядчиками при плановом расширении офиса. Оптимизация расходов.
Спасибо за интерес к вакансии компании ГаражТек!
ПИСАТЬ НА i@garagetek.ru (Ольга). СПАСИБО!