Не путай тёплое с мягким
Игровые сервера не часто используют для запросов HTTP — слишком много мусора. Соответственно, никаких GET, POST, куков и в помине нету. Там long pulling канал между сервером и клиентом и минимальные пакеты данных, дабы уменьшить количество тарифика, время передачи, создания и разбора пакета.
И, кстати, если не ошибаюсь, никаких сессий в пакетах не передаётся, так как иначе можно было бы делать действия от лица других игроков, просто подменяя пару байт в пакете. Сервер сам должен определять, кто требует какого-то действия и сам же должен понимать, как этот кто-то должен это сделать. Например, если бы клиент слал серверу запрос вроде «атакую игрока N, 100 урона», то просто подменив количество урона, мы могли бы становиться богами в ММО (такие уязвимости были характерны java-серверам L2 году в 2008).
_____________
Блог |
VK |
GitHub |
Twitch