[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: файлы formmail.php и formmail.pl
vitaliya
Здравствуйте. Поскольку я не программист php (программист java), то решил поинтересоваться у Вас, необходимо ли обновлять файлы formmail.php и formmail.pl. Если да, то для чего? Просто файлы находятся на серваке на хостинге и понятие об этих файлах у меня далекое от совершенства.
vitaliya
Здравствуйте. Поскольку я не программист php (программист java), то решил поинтересоваться у Вас, необходимо ли обновлять файлы formmail.php и formmail.pl. Если да, то для чего? Просто файлы находятся на серваке на хостинге и понятие об этих файлах у меня далекое от совершенства.
vitaliya
Invis1ble
Цитата
понятие об этих файлах у меня далекое от совершенства
vitaliya
Это какие-то скрипы для отправки сообщений по адресу, насколько я понимаю. Но нужно ли их обновлять? formmail.pl по крайней мере все хаят из-за того, что никакой защиты в этом скрипте нет.
AllesKlar
Тема из области: Мне нужны драйвера на блок питания?

Когда-то много лет назад я уже испытывал такое ощущение, как я его описал в то время "звенящий звук в голове от удара лопатой по затылку"
Вы правда считаете что имена файлов formmail.php и formmail.pl, что-то кому-то должны сказать?
Вы пишите, что вы программист java, но судя по вопросу вы слишком преувеличили назвав себя программистом...

Valick, я конечно понимаю, что мой вопрос может быть не понятен, но я рыл в инете и у меня создалось такое ощущение, что это всеми программмистами php известные скрипты для отсылки сообщений по адресу. Поэтому и вопрос такой.
Invis1ble
хорошо еще хоть formmail, а не index biggrin.gif

Профессиональная разработка на заказ

Я на GitHub | второй профиль

AllesKlar
Ну, не знаю, как остальные, я всегда обновляю.
У меня кроном прописано раз в неделю обновлять с репозиториев formmail.org
Только не понял, при чем тут почта. Это же ядро архиватора formmail