[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Добавление текста в txt.файл
Doctor_Holly
Я новичок в php, поэтому тут все очень запущено)

В общем, суть такова, нужно добавить текст в файл, что бы потом его оттуда извлекать на другой странице. С этим проблем нету, сделал вот так вот:

<?php
date_default_timezone_set('Europe/Kiev');
$br = "<br/>";
$newtext = $br . date(' d.m.y | h:i:s') . ":" . $br . $_POST['add'] . $br;

$changelog = fopen('changelog.txt', 'a+');
fwrite($changelog, ($newtext));
fclose($changelog);

?>

Уверен можно намного проще, например с переносом строк :D
Это все работает, но есть одна проблема. Последующие тексты записываются вниз от предыдущих, а мне нужно что бы новые были сверху. Как так сделать, помогите, очень прошу

С уважением, мистер нуп.
Игорь_Vasinsky
считай в массив file()
потом array_reverse()

я бы сделал так, т.е. - писал бы последовательно, а при чтении инвертировал.

а запись (если не очень тяжёлые файлы) то
 file_put_contents($file, $data.PHP_EOL, FILE_APPEND)

если is_writible() и file_exists()

т.е. наоборот) :P

HTML, CSS (Bootstrap), JS(JQuery, ExtJS), PHP, MySQL, MSSql, Posgres, (TSql, BI OLAP, MDX), Mongo, Git, SVN, CodeIgnater, Symfony, Yii 2, JiRA, Redmine, Bitbucket, Composer, Rabbit MQ, Amazon (SQS, S3, Transcribe), Docker
sergeiss
Цитата (Doctor_Holly @ 28.02.2014 - 21:06)
В общем, суть такова, нужно добавить текст в файл, что бы потом его оттуда извлекать на другой странице.

Мне так кажется, надо забыть про файлы и в данном случае использовать сессию. Там храни данные в массивах.

* Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги.

* "накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)

user posted image
Doctor_Holly
А может кто-то переписать мой код? А то я вообще не понял что делать sad.gif
Doctor_Holly
Цитата
Мне так кажется, надо забыть про файлы и в данном случае использовать сессию. Там храни данные в массивах.