[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: хочу попробывать себя в создании сайтов
qwertee Inc.
Если я хочу попробывать себя в создании сайтов, то куда мне надо попасть или по какой ссылке нужно пройти для того, зарегениться на каком либо сайте для того чтобы получить от кого - либо заказ? И еще вопрос: так как я начинающий то сколько доют сроку заказкичи исполнителю на создание сайта???(ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)



Спустя 8 часов, 51 минута, 15 секунд (5.07.2008 - 08:48) Viking написал(а):
тож интересует, на какие кнопочки надо нажать, чтобы кучу заказов подороже получить? mellow.gif

Спустя 10 дней, 11 часов, 55 минут, 13 секунд (15.07.2008 - 20:43) UwaQuwa написал(а):
Сперва придется трудиться на себя самого smile.gif

Спустя 25 дней, 18 часов, 13 минут, 28 секунд (11.08.2008 - 14:57) Антик-фантик написал(а):
для начала нужно портфолио, т.е. первый сайт может быть например твоей личной страничкой или просто на интересную тебе тему. Потом регистрируйся на сайтах фрилансеров. Поработай с маленькими, малобюджетными заказами. Сайты-визитки для начала, потом что-то серьезное. Нарабатывай портфолио и умение общаться с клиентами, а дальше если ты действительно чего-то стоишь к тебе народ потянется, прочитав отзывы тех кто с тобой уже поработал и остался доволен. smile.gif

Спустя 8 дней, 17 часов, 24 минуты, 4 секунды (20.08.2008 - 08:21) UwaQuwa написал(а):
В ЖЖ есть сообщество фрилансеров, там часто идут объявы от всяких организаций типа детских домов, фондов и пр. - денег у них нет, но для портфолио новичкам они идеальны.

Спустя 4 часа, 23 минуты, 33 секунды (20.08.2008 - 12:45) Faceless написал(а):
Сначало шаришься по знакомым, родственникам. За символические деньги делаешь максимум на что ты способен. Дальше имею уже 3-4 сайта в портфолио сморишь на тех же фриланс сайтах и другие обьявы. А дальше понеслась.

Запомни одно, даже если за сайт тебе платят мало. Если ты за него взялся, он должен получиься не хуже проектов с большим бюджетом.
По срокам: