[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Как правильно делать релиз
Calisto
Я иногда пишу несложные плагины для CMS. Они в основном для моего удобства, но я выкладываю их в официальные репозитории этих CMS. Человек 100 их скачивает и ладно. Это всё так, для оценки масштаба и квалификации.

В коде у меня очень много комментариев. Иногда даже пометки себе, чтобы что-то потом переделать или уточнить. Не хочется эти комментарии показывать каждому скачивающему плагин. В связи с этим вопрос.

Как правильно делать релизные версии кода? Как это делают настоящие программисты? Хочется волшебную кнопку, которая сама удалит из файлов комментарии и сделает копии этих файлов (без комментариев) где-то в отдельной папке.

Вроде бы это делает функция php_strip_whitespace. Но я пока не совсем понимаю, как её применить. Вот лежит у меня файл с кодом. И что? Делать-то что? ph34r.gif

P.S.: Я не программист, я любитель. Но хочется поделиться своими любительскими наработками, раз уж целых 100 человек во всём мире ими интересуются. Но пока дальше создания файлика и написания в нём кода, работающего с какой-то CMS моё любительство не дошло. Вполне возможно, что это что-то очевидное. Если так, будет замечательно подсказать хотя бы правильную формулировку запроса в гугл.
bestxp
а это делать и не обязательно

Релиз это немного другое, просто поставить галочку что версия стабильна и код соотвествует стандартам cms / фреймворкам

а комментарии мало кого волнуют, может кто-то за тебя это сделает

а если не хочешь комменатрии такие, используй трекер задач или блокнот и пиши туда заметки

а в коде просто //@todo task-12345
и только ты знаешь что это, другим смысла не будет
Calisto
Спасибо за замечание про релиз. Наверное, я действительно неверно это называю.

А комментарии хочется спрятать. Чтобы их никто не видел в тех версиях, что отправляются в публичное хранилище. Шифровать не вариант, это сильно усложнит процесс.