[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Проверка Сессии
user007
Всем привет. Предупреждаю, что я новичок, сильно не ругайте :)
Очень долго пытаюсь поставить проверку на сессию, но никак не могу найти решение проблемы. .
Все заключается вот в чем...
session_start();
$_SESSION['ses'] ;

Создал Сессию.
Записал ее в пхп отправке письма. Потом в том же документе написал
session_start();
if(isset($_SESSION['ses'])){
echo '<script language="javascript">
alert("Нельзя отправлять так часто сообщение.");
document.location.href = "/";
</script>'
;

exit;
}

Нужно, чтобы при первой отправке открывалась сессия, которая запрещает следующую отправку.
Но не работает...Очень нужна помощь, выручите!)
Valick
Цитата

Нужно, чтобы при первой отправке открывалась сессия, которая запрещает следующую отправку.

Нужно чтобы вы на время отложили желание кодить в темную голову, а немного уклонились в сторону теории.
Я уже говорил, и еще наверно не раз повторюсь, что практика без теории = говнокод.
Хотите быть говнокодером?

Цитата (Valick @ 22.01.2014 - 09:40)
Цитата

Нужно чтобы вы на время отложили желание кодить в темную голову, а немного уклонились в сторону теории.
Я уже говорил, и еще наверно не раз повторюсь, что практика без теории = говнокод.
Хотите быть говнокодером?

Знаете, мне не приятно читать такое. Я начинаю с малого, пробую всякие способы для реализации моих желаний. Когда уже никак не могу найти ответ, прошу помощи у более опытных.
Valick
Цитата
Знаете, мне не приятно читать такое.

Я задал вам вполне конкретный вопрос.
Хотите быть очередным говнокодером, продолжайте в том же духе.
Постом выше я имел ввиду на данном этапе вам надо учиться не преодолевать трудности, а не создавать себе трудности, т.е. грамотно ставить перед собой задачу.
Если не хотите быть говнокодером, то начинайте учить теорию и вам с радостью, быстро и грамотно начнут отвечать на ваши вопросы. А пока даже непонятно что вы там задумали и какой очередной велосипед вы хотите изобрести.