[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Bash скрипт
AllesKlar
Доброго всем.

В bash опыта маловато, знаком на уровне "как дела, чем вечером занимаешься?"

Задача:
из репозитария берется php файл а-ля конфиг.
В нем присутсвуют инструкции вида

define('CONST', '');
$config['part']['subpart'] = '';

и т.д.

Т.е. либо объявленны константы, либо переменые, все с пустыми значениями.

Что известно:
- имена констант;
- имена переменных;
- значения, которыми их нужно проинициализировать;

Что гарантировано?
- синтаксис php

В чем загвоздка?
Скрипт должен корекно прописать значение переменной при любом верном синтаксисе php.

Подробнее в примере.
Допустим, мы знаем, что $config['part']['subpart'] должно быть равно "value";
На первый взгляд напрашивается замена в лоб
sed -ie s/"\$config['part']['subpart']=''"/"\$config['part']['subpart']='value'"/ "config.php"


НО:
Программист Иван Пертров, который последним коммитил репозитарий, изменил кавычки, заодно разнес запись о переменной на несколько строк, да еще и забыл удалить из нее тестовое значение.
Итог, в репозитарии лежит не $config['part']['subpart'] = '';
а

$config['part']["subpart"] 
=

"Udachi v otladke"
;


Синтаксис верен, просто кавычки разные, переменная записана на нескольких строках и значение не стерто.

Ну, в общем, как-то так :)

В какую сторону копать?



_____________
[продано копирайтерам]
AllesKlar
Собственно говоря, алгоритм примерно такой:

по имени переменной или константы ищем ее вхождение в файл и "нормализуем строку / строки" в удобноперевариваемый вид.
Например, заменяем двойные кавычки на одинарные, если имеется значение, то удаляем его, удаляем все пробелы, табы и сиволы переноса строки. В итоге имеем нечто красивое в одну строку типа
$config['part']['subpart'] = '';


Удаляем исходное, записываем "нормализованное".

А дальше задача сводится к уже решенной :)