ошибчанин
28.11.2013 - 00:33
В общем ситуация такова. Есть своя браузерная онлайн игра, назовем её - X.
Так вот, этот самый X начал жутко притормаживать.
Какого рода лаги и после чего они появились?
Все трудности начались в момент начала рекламы. По достижению онлайна в 100, пришлось увеличить число максимальных коннектов с 100 до 1024.
Ограничение сработало, как нужно и онлайн смог превысить 100, но при достижении онлайна от 120 начинаются задержки в ответе php. Грубо говоря 117 вообще нет задержек, а при онлайне 130 задержки могут составлять до 3-5 секунд.
ОЗУ используется порядка 2ГБ из 32ГБ.
Загрузка мускулом ЦП в момент лагов не превышает 6%.
Канал интернета загружен не более чем на 3%.
В связи с этими данными делаю вывод, что задержки по причине настройки какого либо из конфигов мускула или пхп.
Содержимое конфига мускула:
Цитата |
[client] port = 3306 socket = /var/run/mysqld/mysqld.sock
[mysqld_safe] socket = /var/run/mysqld/mysqld.sock nice = 0
[mysqld]
user = mysql pid-file = /var/run/mysqld/mysqld.pid socket = /var/run/mysqld/mysqld.sock port = 3306 basedir = /usr datadir = /var/lib/mysql tmpdir = /tmp lc-messages-dir = /usr/share/mysql skip-external-locking
bind-address = 127.0.0.1
key_buffer = 1024M max_allowed_packet = 16M thread_stack = 192K thread_cache_size = 16
myisam-recover = BACKUP max_connections = 1024 table_cache = 1024
query_cache_limit = 1M query_cache_size = 64M
log_error = /var/log/mysql/error.log
expire_logs_days = 10 max_binlog_size = 100M
[mysqldump] quick quote-names max_allowed_packet = 16M
[mysql] #no-auto-rehash # faster start of mysql but no tab completition
[isamchk] key_buffer = 16M
|
Если для диагностики данной проблемы вам необходимо содержимое каких либо файлов, пишите. Предоставлю всё, что смогу.
Заранее благодарен!
Игорь_Vasinsky
28.11.2013 - 06:52
игра небось писалась на коленке) поди пойми чё там теперь лагает))
_____________
HTML, CSS (Bootstrap), JS(JQuery, ExtJS), PHP, MySQL, MSSql, Posgres, (TSql, BI OLAP, MDX), Mongo, Git, SVN, CodeIgnater, Symfony, Yii 2, JiRA, Redmine, Bitbucket, Composer, Rabbit MQ, Amazon (SQS, S3, Transcribe), Docker
ошибчанин
Цитата |
В связи с этими данными делаю вывод, что задержки по причине настройки какого либо из конфигов мускула или пхп. |
Совершенно не обязательно и даже скорее всего нет.
Такие проблемы обычно решаются оптимизацией.
Подсчитайте количество запросов, сделайте EXPLAIN, посмотрите типы таблиц. Быть может где-то кэширование поможет.
Онлайн 100 уников, это пшик даже на шареде. И увеличение мощностей или переконфигурирование, это не тот путь, по которому нужно идти в данной ситуации. Добьетесь "нормальной" работы при 130, 200 начнет тормозить. И так далее.
_____________
Если вам недостаточно собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.Нужно уважать мнение оппонета. Ведь заблуждаться - его святое право.Настаивал, настаиваю и буду настаивать на своем. На кедровых орешках.
ошибчанин
28.11.2013 - 10:02
Есть тот, кто за финансы поможем разобраться и исправить? Если есть такое желание, оставьте свой Skype в комментариях, мы с вами свяжемся.
Игорь_Vasinsky
28.11.2013 - 10:23
из скольки файлов (в которых код) состоит ваша игра?
_____________
HTML, CSS (Bootstrap), JS(JQuery, ExtJS), PHP, MySQL, MSSql, Posgres, (TSql, BI OLAP, MDX), Mongo, Git, SVN, CodeIgnater, Symfony, Yii 2, JiRA, Redmine, Bitbucket, Composer, Rabbit MQ, Amazon (SQS, S3, Transcribe), Docker
могу попробовать поковыряться. контакты в лс.
ошибчанин
28.11.2013 - 10:48
Цитата (Игорь_Vasinsky @ 28.11.2013 - 10:23) |
из скольки файлов (в которых код) состоит ваша игра? |
Код где то в 100 файлах.
Игорь_Vasinsky
28.11.2013 - 10:49
упс
_____________
HTML, CSS (Bootstrap), JS(JQuery, ExtJS), PHP, MySQL, MSSql, Posgres, (TSql, BI OLAP, MDX), Mongo, Git, SVN, CodeIgnater, Symfony, Yii 2, JiRA, Redmine, Bitbucket, Composer, Rabbit MQ, Amazon (SQS, S3, Transcribe), Docker
Быстрый ответ:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.