[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Что должен уметь каждый php программист
Страницы: 1, 2
Evil_Google
В этом году учусь на 4 курсе (скоро диплом получать). Следующем году надо будет искать работу.
Но прежде поисков работы я хочу знать что должен уметь делать каждый php разработчик?.

Я учил курсы Попова (Почти все, за исключением последних 2-3 урока). Сейчас учу курсы Inpost-а, дошел до половины (изучаю MVC). Сейчас уже могу решать разные задачи, использовать другие пути обхода, а не просто писать код.

Сколько работ должны быть в портфолио по стандарту?

_____________
Жадный.... жадный.... жадный кот
Игорь_Vasinsky
)) а какое портфолио у программиста?

нет стандартов. чем лучше и больше - тем лучше.

а по сути - ты должен уметь самостоятельно решать любые задачи - которые тебе ставят.

_____________
HTML, CSS (Bootstrap), JS(JQuery, ExtJS), PHP, MySQL, MSSql, Posgres, (TSql, BI OLAP, MDX), Mongo, Git, SVN, CodeIgnater, Symfony, Yii 2, JiRA, Redmine, Bitbucket, Composer, Rabbit MQ, Amazon (SQS, S3, Transcribe), Docker
mvg
quizfull.net/test - тут есть описание квалификаций и тесты под описания.
paul85
Evil_Google, да стандартный набор: PHP, SQL, HTML, CSS, JS. Чем больше - тем лучше. Умение разрабатывать на популярных фреймворках будет огромным плюсом. Я бы даже сказал, что они сейчас составляют основной спрос. Но с академической точки зрения, начинать карьеру с фреймворков большая ошибка.

Владение ОС Linux будет тоже хорошим плюсом. Неплохо знать сети, хотя бы в минимальном объеме. Стек протоколов TCP/IP кто на каком уровне и почему. Эти знания очень выручают при решении проблем не связанных непосредственно с разработкой.

Очень сильно выручит хотя бы базовое владение фотошопом.

Цитата
Я учил курсы Попова (Почти все, за исключением последних 2-3 урока).

Вот это совершенно лишнее...