a-lexx
10.11.2013 - 16:50
Всем привет! Подумываю написать браузерную игрушку, которая будет активно использовать базу данных. Нужно будет ежесекундно обращаться к базе, считывая данные, сопоставляя их, и при необходимости изменяя. Эти регулярные обращения должно делать "что-то", находящееся на сервере. Вопрос - этим "что-то" что может быть?
Игорь_Vasinsky
10.11.2013 - 16:51
Цитата |
Вопрос по серверному программированию |
Цитата |
Вопрос - этим "что-то" что может быть? |
а вам не кажется, что ответ на этот вопрос в названии самой темы?
_____________
HTML, CSS (Bootstrap), JS(JQuery, ExtJS), PHP, MySQL, MSSql, Posgres, (TSql, BI OLAP, MDX), Mongo, Git, SVN, CodeIgnater, Symfony, Yii 2, JiRA, Redmine, Bitbucket, Composer, Rabbit MQ, Amazon (SQS, S3, Transcribe), Docker
bposter
10.11.2013 - 16:52
js + php = Игра
_____________
Вязание
xe4.ru спицами.
Сайт для тестов
(подопытный №543)
inpost
10.11.2013 - 17:06
a-lexxНе уверен, что тебе нужна именно База Данных. Предположительно у тебя некая реал-тайм, значит я бы посмотрел в сторону node.js + socket.io , а хранение данных динамических в массивах и объектах (в памяти).
_____________
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого:
http://school-php.comФрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
a-lexx
10.11.2013 - 22:07
Цитата |
а вам не кажется, что ответ на этот вопрос в названии самой темы? |
хотел бы спросить, какие конкретно технологии больше подходят
Распишу поподробнее. Если кто играл ogame.ru или что-то подобное, тот представляет, что я хочу. Игрок отправляет флот на чужую планету, при этом в базу (а может куда-то еще, хз) записывается время полета с точностью до секунды. Как только полет подошел к концу, сервер немедленно отправляет клиенту сообщение-отчет об этом. Я так понимаю, чтобы так молниеносно реагировать на окончание полетов, объект (какой, на чем лучше его написать?) на сервере должен каждую секунду сверять запись времени полета с текущим временем.
но ведь на php нельзя создать объект, который будет постоянно висеть в памяти сервера и оперативно рулить игрой?
Цитата |
node.js + socket.io , а хранение данных динамических в массивах и объектах (в памяти) |
спасибо, покопаю в данном направлении
inpost
10.11.2013 - 22:36
ссылку не открывал, но по описанию смахивает именно на веб-сервер, который постоянно запущен и выполняет обработку данных. Тут же отлично подходит то, что я сказал, как раз работает на веб-соккетах.
_____________
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого:
http://school-php.comФрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
a-lexx
17.11.2013 - 20:48
inpost
спасибо, уже разбираюсь с Node.js )
Быстрый ответ:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.