[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Создание нового продукта, не имеющего аналогов
Гость_Павел
Доброго времени суток. Как вы уже понялини, меня зовут Павел, мне 26 лет и я совсем начинающий программист (понимаю принципы программирования, понимаю код, владею html, css, плавно въезжаю в php и работал с joomlой и вордпрессом). У меня есть свой проект. Он представляет собой некую автоматизацию процессов бизнеса, который очень в этом нуждается, но никто еще этого не сделал и некий социальный ресурс с микроблогосферой, где пользователи смогут обмениваться сообщениями. Я ищу опытного в программировании человека, который сможет кроме того, что сделать все так, как я говорю, но еще показать и в некоторых моментах рассказать, что, где и почему.

Требование к программисту:

Главное требование - это любовь к программированию и постоянное обучение новым навыкам.

По возрасту ограничений нет, но предпочтение будет отдаваться более молодым кандидатурам, студентам и тем, кто младше меня. Это связано со спецификой моего бизнеса. Желательно встретиться лично, так будет сразу понятно, сработаемся мы или нет (я проживаю в Москве).

В общем, мне нужен молодой, перспективный программист, который будет рад поработать за идею и на перспективу, доверившись абсолютно незнакомому человеку, который ничего не обещает и ничего не гарантирует.

Конечно звучит грустно и малообещающе, но что-то же я конечно вам гарантирую, а именно:
Искренность и честность - я обещаю не пудрить голову и говорить все, как есть.
Посильную взаимовыручку и помощь - по мере выполнения мелких задач, я буду выдавать денежные поощрения.
И ряд других бонусов, о которых вы узнаете в процессе работы.

Пишите в скайп: Ron1xOne
T1grOK
ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНО biggrin.gif

_____________
Mysql, Postgresql, Redis, Memcached, Unit Testing, CI, Kohana, Yii, Phalcon, Zend Framework, Joomla, Open Cart, Ymaps, VK Api
Dezigo
Гость_Павел - я как раз ищу такого человека как Вы!
Требование к бедолаге: