[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: вопрос по отправке данных
wmag
Делаю форму, вставляю несколько <input> один из них отвечает за список добавленных товаров, и управляется JS, т.е. по сути мне инпут вовсе не нужен, вовсе не нужно что бы пользователи могли там что-либо печатать, но если данные с формы отправлять, то только инпутом, то как же быть? или php может ещё и слой прочитать, а как? blink.gif
wmag
написал и сам думаю какую то ерунду... но опыта нет, как обычно такие моменты решают?

-----

мысли вслух: а может в <input type="hidden"> все записи о товарах положить, а в див дублировать инфу? tongue.gif
vagrand
wmag
<input type="hidden">

_____________
Senior PHP developer: PHP5, MySQL, JavaScript, CakePHP, Yii/Yii2, Zend Framework, Smarty, XML/Xslt, JQuery, Jquery Mobile, Bootstrap, ExtJS, HTML, HTML5, CSS, Linux, SVN, Git, Memcached, Redis, MongoDB, Zend Guard, Ioncube, FFMpeg, PayPal, Webmoney, Qiwi, Facebook API, Vkontakte Api, Google API, Twitter Api, Steam Api.
Junior Android Developer: Android SDK, многопоточность, работа с HTTP запросами, JSON, SQLite, фрагменты.
sergeiss
Ты подробнее опиши, какая у тебя задача. Что ты отправляешь, при чем тут ДжиЭс и вообще, что к чему.

_____________
* Хэлп по PHP
* Описалово по JavaScript
* Хэлп и СУБД для PostgreSQL

* Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги.

* "накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)

user posted image
wmag
vagrand, да тоже так думаю
sergeiss, спасибо что поинтересовались, а то ругаются чаще, когда начинаю подробно...

делаю магазин на одну страницу - товаров мало, но MySql тоже использую, без него как заказы собирать - мыслей нет, да и не надо...

идеи такие:

1. php генерирует иконки товаров, имя цену, кнопку "добавить"
2. при нажатии на кнопку в диве корзины красиво отображаются добавленные товары (сначала думал просто списком, а вообще к=лучше красиво, чем просто)