[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Как передать данные в форму и запустить скрипт
Гость_Владимир
Всем привет.
Нужно реализовать следующую функцию.
Есть скрипт который загружает форму поиска на странице сайта. Для ее работы естественно нужно вводить определенные значения, но вот на некоторых страницах это лишнее, поясню, ищем туры в Украину на странице Украины, нужно чтобы сразу выводился список имеющихся туров, вопрос как это можно реализовать, сам в php и javascript не разбираюсь, поэтому обращаюсь за помощью к знатокам.
Lenarfate
цена вопроса?
Guest
blink.gif надо было бы за деньги я бы на фриланс обратился, а на форумы обращаются за подсказкой как решить задачу.
Lenarfate
тогда показывайте ваш код,ваши наработки. наобум пальцем в небо никто помочь не сможет
inpost
Я не совсем понял. Ты считаешь, что тут на форуме сидят дебилы, которые делают всё тоже самое, что и на фрилансе, но бесплатно? Я верно тебя понял?

Lenarfate
Почитай внимательнее: "сам в php и javascript не разбираюсь". Он не говорил о том, что он чуть-чуть знает.

Гость_Владимир
*сгущаются тучи* я вангую... *меня пронизывает нить времени... я смотрю в монитор как в будущее*... я вангую... ОП! Я увидел, и знаешь что я увидел? А то, что никто на форуме тебе бесплатно работать не будет. И если бы не эта моя фраза, то данная тема осталась без комментариев более, все проигнорировали тебя.

inpost
Цитата
все проигнорировали тебя.

Да ладно... Может кто и подаст убогому. Грешно смеяться.

Нужно уважать мнение оппонета. Ведь заблуждаться - его святое право.

Настаивал, настаиваю и буду настаивать на своем. На кедровых орешках.

user posted image
Vladimir1990