Доброе утро. Я новичок и у меня появилось несколько вопросов по запросам к БД.
1. Какая разница между 2-мя запросами, и какой лучше использовать:
$query = mysql_query("SELECT * FROM `users` WHERE id=1 ");
$query = mysql_query("SELECT `id` FROM `users` WHERE id=1 ");
2. Есть две таблицы в БД. Одна `users`, другая - `works`. В `works` есть поле id_author - это значение id из таблицы `users`. Хочу получить список последних работ.
Как проще получить список работ и имя, фамилию автора из таблицы `users`.
Цитата (PHPLoh @ 2.08.2013 - 09:21) |
1. Какая разница между 2-мя запросами, и какой лучше использовать: |
В первом все поля из строки с id = 1
Во втором только поле id
Лучше второй, меньше данных читается из базы и передается по сети.
2. Есть две таблицы в БД. Одна `users`, другая - `works`. В `works` есть поле id_author - это значение id из таблицы `users`. |
JOIN
Guest
А если мне необходимо получить всю информацию, то первый вариант, как я понял. Но лучше получить только те поля, которые необходимы для работы. Правильно я понял?
Игорь_Vasinsky
2.08.2013 - 09:42
ага.
HTML, CSS (Bootstrap), JS(JQuery, ExtJS), PHP, MySQL, MSSql, Posgres, (TSql, BI OLAP, MDX), Mongo, Git, SVN, CodeIgnater, Symfony, Yii 2, JiRA, Redmine, Bitbucket, Composer, Rabbit MQ, Amazon (SQS, S3, Transcribe), Docker
Цитата |
Лучше второй, меньше данных читается из базы и передается по сети |
второй запрос вообще не имеет смысла
Цитата |
Хочу получить список последних работ |
необходимо более конкретное условие выборки, например список последних работ за час, сутки, неделю, месяц и тд. и не только временной диапазон, тут могут быть еще условия.
2.08.2013 - 10:33
Цитата (Guest @ 2.08.2013 - 05:35) |
Цитата (PHPLoh @ 2.08.2013 - 09:21) 2. Есть две таблицы в БД. Одна `users`, другая - `works`. В `works` есть поле id_author - это значение id из таблицы `users`.
JOIN |
Не обязательно, можно и так: