koala,
SoMeOnE,
dron4ik,
HErATuB,
Guest,
rooor cпасибо огромное за конструктивный диалог. Последняя схема работает просто замечательно. Всё гениальное, как говорится-просто.
С вашего позволения я более подробно сейчас опишу то, что мы здесь обсуждали, потому таких как я чайников полно, а ответ я нашел только на этом форуме с Вашей помощью. Пусть люди пользуются.
В общем пишу для тех, кому нужно
изменить фоновое изображение у блоков в зависимости от страницы (для тех кто думает, что это можно делать только в Joomla в конце предложения сами добавляем- "...в зависимости от страницы в Joomla)=)
======================================================
Итак. У нас в коде страницы есть блок
<div class="vash_block"> </div>
... для которого в CSS прописано фоновое изображение вот таким образом:
.vash_block {
background: url("../images/ВАШЕ ФОНОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.png") no-repeat scroll center top transparent;
margin: 0 auto;
width: 950px;
}
...теперь, если вам нужно, чтобы на страницы с контактами у вас было другое фоновое изображение, на странице с галлереей был третий фон, или к примеру на странице с надписью Red HACK вам не нравится чувак в капюшоне=), то делаем следующее.
Ищем папку с вашим шаблоном на сервере, далее ищем файл index.php открываем его и прописываем такой следующий код:
<?php
$value = array(
'/contact.html'=> 'vash_box1',
'/gallery.html'=> 'vash_box2',
'/feed_back.html'=> 'vash_box3');
$classvariable = isset($value[$_SERVER['REQUEST_URI']]) ? $value[$_SERVER['REQUEST_URI']] : 'vash_box';
?>
...в этом коде вы указываете адрес каждой страницы на которой нужно изменить фоновое изображение и в той же строке указываете наименование блока, который прописан у вас в CSS (в данном случае это три блока vash_box1, vash_box2 ,vash_box3). Для каждого из блоков в CSS прописано индивидуальное фоновое изображение.