Добрый день!
Начал недавно разрабатывать (это громко сказано) движок мониторинга, будучи на гребне волны оптимизма. Сейчас, боюсь, что мну накроет этой самой волной оптимизма и разработка заглохнет едва начавшись.
Поэтому прошу помощи и подсказок чтобы стать на верный путь.
Собственно, дела обстоят так:
В php только начинаю разбираться, в связи с чем постоянно туплю
Столкнулся сейчас с вопросом, как правильно организовывать структуру БД для мониторинга по ссылкам ниже?
http://bitvatitanov.22alt.ru/
http://ilita.22alt.ru/
это не мой мониторинг, его беру просто как основу.
Сейчас я храню пользователей в одной таблице, где в одной строке перечислено все что есть. Название команды, логин, счет, средства, баланс, номер попытки в команде и т.д. Научился выводить таблицу с участниками.
Правильно ли я делаю, что все храню в одной таблице? Мне кажется нет..
Думаю, мне нужно создать отдельно три таблицы для хранения названий команд, пользователей и счетов с их статистикой. Но возникает вопрос, как в таком случае объединить это все в кучу и вывести в таблицу, по идентификатору что-ли, если да то как это технически делается?
В общем, разделение на несколько таблиц кажется более логичным но достаточно сложно для новичка...
Или нет смысла усложнять систему для простого мониторинга?
Еще есть сложность с сортировкой участников.
Нужно не просто выбрать всех участников определенной команды и вывести в таблицу но еще и отсортировать их по прибыли. Более того, нужно сортировать юзеров блоками, располагая все счета одного юзера по порядку их появления, подсчитывая общий результат юзера в команде, после чего, сортировать юзеров по убыванию в таблице.
Думаю понадобится функция для расчета результатов по каждому юзеру (подсчет результатов, вычисление штрафных и сортировка счетов юзера в порядке их появления) и функция создающая многомерный отсортированный массив из небольших массивов с счетами каждого из юзеров. Отсортированный массив будет выводиться в таблицу. Весьма смутно себе, все это представляю, но кажется на верном пути.
Собственно, вот что я хочу реализовать.
Хочу сделать мониторинг с админкой для одного юзера. Юзеру кроме авторизации в админке понадобится опция восстановления и изменения пароля.
В админке планирую сделать страницы для добавления/удаления команд, страницу для добавления участников в команду, страницу добавления счетов к логину участника. Там-же управление счетами, например, отключение обновления если счет слился и взята n-попытка.
На главной странице будет меню для перехода на страницу определенной команды. Чтобы не в навал все на одной странице. При добавлении новой команды, в меню должна появляться ссылка на страницк с таблицей команды.
Особенно сложно для меня сейчас разобраться с сортировкой массивов и с скриптом выбора страниц. Чтобы перейдя по ссылке "?team=muraveinik" либо ?team=4" - открывалась страница с таблицей команды "Муравейник".
Также, понадобится скрипт для приема данных отправляемых из программы на ПК, для обновления данных в базе мониторинга. Скрипт должен принимать данные через post и обновлять инфу в БД.
Помогите составить правильное ТЗ и подскажите ссылки для изучения с практическими примерами.