Мне нужно написать код,который срабатывает при нажатии на кнопку атаки.
Суть в том:
[*]
- если нет противника,подбирать его
- если уже такие есть ,то отнимать у них хп, соответсвующее его атаки,
- если он находится под атакой,то отнимать у него хп
- если умер,то вообще удалить и т.д
Первоночальные характеристики я беру из базы.
мне нужно вычислитять все это до тех пор,пока у одной из сторон не останется ни одного,а потом передать в javascript,чтобы создать графический образ всего происшедшего.
А дальше сложился вопрос такого типа:
Я могу создавать в базе данных образ всего,что находится на поле,для каждого прохода скрипта,влияющего на положение,хп и тд.
В качестве ключей использовать id юнита,и пронумеровать на каком этапе такие характеристики.
Т.е,например
Ход ID HP Left Right owner
1 213 20 112 200 user1
2 213 15 112 210 user1
А потом извлечь все в ассоциативный массив из базы.
Либо вместо базы пихать это в трехмерные массивы
[Id][характиристика][ход] а когда достигинтся условие,что у кого-то из сторон больше нету юнитов,то записать в базу массив,образованный в последнем ходе,а все массивы передать в javascript.
Вроде бы с массивами кажется быстрее,но выборки из массивов придется делать путем прохода через все его элементы.
Какой из способов быстрей на самом деле?Или я вообще все ни так делаю?
_____________
Чем больше круг знаний - тем больше длина окружности соприкосновения с областью неизвестного - тем больше степень моего незнания.
Лёгкость принятия решений и громкость слов (или число нулей ожидаемой прибыли) свойство окружностей сверхмалого диаметра, стремящихся к точке - к точке зрения.