[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: ищу спеца php+MySQL - дописать админку webasyst
legzzi
php+MySQL
кратко:
1) нужно добавить несколько баз в одну
2) связать с API транспортной компании
3) отправлять заказы по шаблону заказчикам
4) отправлять письма по шаблону клиентам
подробности при общении
скайп alegzei - предпочтительнее
allbannec@gmail.com
Игорь_Vasinsky
бюджетом каким располагаете?

_____________
HTML, CSS (Bootstrap), JS(JQuery, ExtJS), PHP, MySQL, MSSql, Posgres, (TSql, BI OLAP, MDX), Mongo, Git, SVN, CodeIgnater, Symfony, Yii 2, JiRA, Redmine, Bitbucket, Composer, Rabbit MQ, Amazon (SQS, S3, Transcribe), Docker
legzzi
5000 руб.
legzzi
актуально
legzzi
интересно
Michael
Редкая система, никто не знает ее...

_____________
There never was a struggle in the soul of a good man that was not hard
legzzi
(несколько БАЗ чтобы в одной были), добавить функций: отправка файлов, писем, СМС по шаблону и т.д. чтобы все из одно базы велось - работы с банком , обзвоном, транспортной, почтой, поставщиком и клиентом, взаимодействие сотрудников...
в общем нужно автоматизировать работу а то много рутины, сейчас всю базу ведем в гугльдокс, стандартная админка не используется так как 50% функций там не хватает

кратко:
1) нужно добавить несколько баз в одну
2) связать с API транспортной компании, почтой РФ
3) отправлять заказы по шаблону заказчикам
4) отправлять письма по шаблону клиентам
5) измение статусов заказа из админки
6)взимодействие между сотрудникам (задания курьеру)
ну и разные полезности и удобности добавить (напоминания, столбцы , кнопки, отправки и т.д.)

основная часть 1 и 2 пункт, все остальное делается на основании полученных данных
legzzi
Желающие поэкспериментировать с установкой, настройкой и автоматизацией ERP (к прим. opener (ERP- и CRM-система)) или CRM (vTiger) системы (или предлагайте варианты) пожалуйста пишите
ТЗ:
Что нужно сделать (любые вариации рассматриваются-желние полностью автоматизировать систему приветствуется):

1) Установить на сервер заказчика CRM, CRP-систему, произвести необходимые начальные настройки (русификация, настройка формата времени, валюты, создание шаблонов пользователей и так далее).

2) Создать необходимые справочники в системе - каталог товаров(склад), база заказов, база клиентов. Произвести интеграцию с веб-сайтом. Настроить модуль бухгалтерии для ведения простого финансового учета, с возможностью выгрузки отдельных оплат в 1С.

3) Настроить логику бизнес-процессов (заказ, работа с товаром на складе, работа с клиентской базой - обзвоны, рассылки), разделить бизнес-процессы на этапы, создать соответствующие оповещения и события - оповещения менеджеров о смене статуса заказа/товара, оповещение клиента о статусе заказа.

4) Создать необходимых пользователей системы, разграничить права.

5) Произвести интеграцию системы с телефонией на базе Asterisk.


Общие пожелания:

1) Интеграция с несколькими интернет-магазинами и базами данных. Возможность расширения.

Пожелания по базе товаров:

1) Группирование и сортировка товаров по поставщику.
2) Прайсы по поставщикам.
3) Изменения любого параметра любого товара с записью в базу.

Пожелания по базе заказов:

1) Оповещения менеджеров и клиентов по изменению статуса товара, напоминания для менеджеров. Должна быть возможность создавать любые оповещения и напоминания.
2) Привязка почтовых сообщений к заказам.
3) Контроль платежей - парсинг выписки с клиент-банка. Автоматизация приема и отправки платежей с использованием результатов парсинга.
4) Возможность указывать примечания и создавать напоминания/оповещения по каждой позиции заказа.
5) Связь с API почты и транспортных компаний для автоматического определения статуса товара, размеров, объемов и т.д.

Пожелания по менеджеру задач (таск-менеджеру):

1) Создание оповещений и действий по расписанию и по событиям, привязка действий к событиям и расписанию (звонок, отправка смс и так далее).

ценник при желании можно поднять
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.