Привет всем!
Насколько я знаю, у нас тут есть немало людей, программирующих не только на PHP, но и на других языках, поэтому решил создать тему именно на нашем родном форуме. Да и, наверное, данный вопрос больше по алгоритмике, а не конкретному языку.
Я сейчас в процессе написания небольшой 2D-игрушки на Java (метод отрисовки графики — стандартный класс Graphics2D), и вот с какой проблемой я столкнулся: нужно как-то масштабировать кадр игры под размер фрейма, в котором, собственно, вся игра и происходит.
Пробовал сделать это с помощью отрисовки всего кадра в BufferedImage и дальнейшем выведении кадра на экран, масштабированного под размер окна — совершенно кошмарная потеря качества, что, собственно неудивительно.
Второй вариант, который пришел в голову — найти 1/1000 от наименьшего размера фрейма (делитель 1000 я подобрал методом научного тыка) и все размеры, а также координаты объекта на сцене умножить на это самую 1/1000. В общем-то, это более-менее работает (судя по первым тестам), но получается страшненький говнокод — представляете себе на каждом шагу это N*MainFrame.ratio? Жуть.
Если кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с подобной задачей — очень прошу помочь.
_____________
Блог | VK | GitHub | Twitch