[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Интернет магазин
paul85
Всем доброго времени суток!

На ваш суд предлагаю мой пилотный проект:
http://akb-varta.ru

Движок написан полностью с чистого листа.

Интересуют любые замечания, конструктивная критика ну и от слов поддержки тоже не откажусь! wink.gif

Сразу скажу: я не дизайнер. Поэтому в основном хочется услышать мнения по движку/реализации.
TranceIT
http://akb-varta.ru/show/vartacar/54012503...@%$#!@

_____________
Безвозмездно помогаю только тем, кто сам пытается что-то сделать.

Остальным за WMR
Даже если там 10 строк кода!
Даже если мне это ничего не стоит!
Даже если вы нуб!

user posted image
imbalance_hero
403, 404, 500 ошибки ты сделал? Я что-то не могу увидеть страницу 404.
сюда же: http://akb-varta.ru/show/vartacar/1 , а если эта страница попадёт на индексацию? Необходимо выдавать 404.
paul85
Мне один разработчик посоветовал вместо ошибок делать 301 на главную. Я так и реализовал. Насколько это хорошо или плохо? Или лучше все-таки 404?

По поводу несуществующих товаров - исправлю, спасибо! Это косяк контроллера - не предусмотрена отработка ошибок модели.
VELIK505
Лучше на 404 отправлять.
А так магазин как магазин нормальный магазин. Дизайн правда сильно плохой
Valick
paul85, по идее должны быть еще категории лидер продаж, товар по акции, рекомендуемый товар и тд. и что немаловажно удачно вписанные в дизайн.


_____________
Стимулятор ~yoomoney - 41001303250491
paul85
Про 404 учту, спасибо. Ну а дизайн сам стряпал. Что делать - нету у меня способностей в художественном плане. Сделал такой, чтобы уж не совсем на белом фоне... В планах исправить баги и заказать "морду" у знакомого дизайнера.

Цитата
по идее должны быть еще категории лидер продаж, товар по акции, рекомендуемый товар и тд.