[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Помогите в реализации логики представления
Myrow
Здравствуйте. Помогите в реализации логики вывода представления (контента) (я новичок в программировании, стараюсь, но нужен совет).
Допустим, существует несколько скриптов, разложенных (физически) по папкам – articles/article.php и blogs/blog.php, которые отвечают за получение статьи и поста блога из базы. На данный момент в этих же файлах инициализируется Смарти и передается код в тпл-файлы. Теперь мне нужно разрозненные php-файлы выводить в одном шаблоне (то есть собрать сайт воедино), то есть вынести визуализацию из этих файлов в один файл шаблона. К файлам article.php и blog.php ниже через require подключается файл template.php. И вот тут встает вопрос – как выводить код из article.php в template.php? Завернуть код в функцию и вызывать ее в шаблоне не получится, так как по ходу выполнения кода могут отправляться http-заголовки, а в теле шаблона уже будет другой html-код, и возникнет ошибка headers already sent. Единственное что смог пока придумать – инициализировать и давать уникальное значение специальной переменной $variable в скриптах articles.php и blogs.php, вывод в смарти вырезать из этих файлов в файл view.php, в этом файле на основе значения $variable выводить соответствующее подключение тпл-файла смарти, а к файлу template.php инклюдить уже view.php, Но такой костыль мне не нравится. Как можно сделать лучше?
Игорь_Vasinsky
пересмотрите архитектуру вашего приложения.
познакомьтесь с паттерном MVC

_____________
HTML, CSS (Bootstrap), JS(JQuery, ExtJS), PHP, MySQL, MSSql, Posgres, (TSql, BI OLAP, MDX), Mongo, Git, SVN, CodeIgnater, Symfony, Yii 2, JiRA, Redmine, Bitbucket, Composer, Rabbit MQ, Amazon (SQS, S3, Transcribe), Docker
Myrow
Цитата (Игорь_Vasinsky @ 22.02.2013 - 20:46)
пересмотрите архитектуру вашего приложения.
познакомьтесь с паттерном MVC

Цитата
пересмотрите архитектуру вашего приложения.