[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Онлайн игра Морской бой
Гость_Сергей
Всем привет! Нужно написать игру Морской бой для двоих реальных игроков. Нуждаюсь в помощи с материалом который может мне с этим помочь(книги, статьи), и желательно разъяснить принцип создания такой игры (как должны работать клиентская и серверная часть и т.д и т.п).Спасибо заранее)
Zzepish
Гость_Сергей
drag and drop на jquery. Координтаная сетка и умение работать с ней! php -создание id партии и удаление ее!
sergeiss
Цитата (Гость_Сергей @ 18.02.2013 - 22:37)
Всем привет! Нужно написать игру Морской бой для двоих реальных игроков. Нуждаюсь в помощи с материалом который может мне с этим помочь(книги, статьи), и желательно разъяснить принцип создания такой игры (как должны работать клиентская и серверная часть и т.д и т.п).Спасибо заранее)

Эка ты захотел... На кандидатскую не тянет, конечно smile.gif Но много чего надо знать. Вот ты "не поверишь", но мне лично "в лом" это всё расписывать. Если только в самых общих чертах, которых вряд ли будет достаточно.

Найдется ли кто-нибудь, кто распишет подробнее? Может быть smile.gif Но я не уверен в этом.

_____________
* Хэлп по PHP
* Описалово по JavaScript
* Хэлп и СУБД для PostgreSQL

* Обучаю PHP, JS, вёрстке. Интерактивно и качественно. За разумные деньги.

* "накапливаю умение телепатии" (С) и "гуглю за ваш счет" (С)

user posted image
Гость_Сергей
что такое создание id партии?
Valick
третий год никак не могу дописать морской бой)) (в основном балуюсь на новогодние праздники, у тещи нет интернета, вот и отдыхаю)
в 2009-том написал на сессиях и массивах
потом в 2010 переписал с использованием БД
____
честно скажу не такая уж и простая задача как кажется.
вот так выглядит реализация на массивах
http://valick.110mb.com/mb/start.php

_____________
Стимулятор ~yoomoney - 41001303250491
Guest
вот так выглядит реализация на массивах
http://valick.110mb.com/mb/start.php

не работает ссылка
Valick
там хостинг тупит постоянно, я даже пароль от него уже не помню
там реализована автоматическая расстановка и игра против сервера, друг против друга несколько другая логика и там её нет

_____________
Стимулятор ~yoomoney - 41001303250491
Guest
в том то и дело что игра против компьютера, не сильно бы отличалась от подобных игр на других языках. Мне важно понять как вообще реализуется связь между двумя игроками.
Valick
1 ход
2 проверка возможности хода
3 проверка убит, ранен или промах
4 и в зависимости от результата либо доп ход либо переход хода к другому игроку
и все сначала, но уже с другим игроком
__
это вкратце


_____________
Стимулятор ~yoomoney - 41001303250491
Guest
Меня интересует как именно передавать ходы между 2 браузерными окнами и как вообще поддерживать одну игровую сесиию. Вот в чем вопрос. А в советах по алгоритму самой игры пока не нуждаюсь)
Valick
легко, у тебя должны быть зарегистрированы пользователи и в таблицу пишешь id этих игроков при старте новой игры, даешь одному из них право первого хода и понеслась

_____________
Стимулятор ~yoomoney - 41001303250491
Valick
зачем вам начинать с таких сложных вещей, попробуйте для начала крестики нолики реализовать, поверьте организация перехода хода от одного игрока к другому практически идентична

_____________
Стимулятор ~yoomoney - 41001303250491
Michael
Цитата (Guest @ 18.02.2013 - 21:29)
Меня интересует как именно передавать ходы между 2 браузерными окнами и как вообще поддерживать одну игровую сесиию. Вот в чем вопрос. А в советах по алгоритму самой игры пока не нуждаюсь)

С использованием ajax будет самое то.
1) Два юзера нажали "Играть друг с другом"
2) Заводишь файл с игрой. Там сериализованный массив представляющий поля и корабли. В сессии этих игроков пишешь ссылку на этот файл.
3) Начинаешь вести цикл по ходам
4) Когда текущий игрок делает ход, кликнув по полю противника, отсылается его ход на сервер и записывается в файл.
5) В это время по таймеру с браузера противника шлются запросы на проверку сделан ли ход (по номеру видно) и получаются данные и ход становится его.

Все просто как видишь.

_____________
There never was a struggle in the soul of a good man that was not hard
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.