[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Нужен совет,
Karlodun
Наверное можно начать с того, что свое свободное время я разбавляю браузерными играми разного рода. Очень люблю такие, где минимум/отсутствие графики. В частности это смеси РПГ и Стратегий. Долгое время не играл в одну из таких, а месяца три назад решил вернуться (после многолетнего отсутствия). Увы, первоначальный хозяин не смог с тех пор довести игру до ума и передал его людям, которые (на мой взгляд) вообще никогда не доведут что-либо куда-либо.
Предлагал им свою помощь в силу того, что хорошо разбираюсь в HTML и CSS. Все закончилось плачевно, мы не договорились, а все, что они осилили, так это слямзить некоторые их моих идей с моего эскиза. Идею с помощью я решил посему оставить.

Но во время работы над эскизом я вспомнил свою мечту детства - своя собственная игра.

Главная проблема заключается в том, что веб программирование не моя специальность, а лишь хобби. Соответственно количество времени, которое я могу инвестировать, и периодичность участия будут сильно хромать. Сам я студент, на 120% загруженный учебой (должен был бы быть... но только иногда не лень). Учусь на магистратуре по международной экономике. Бакалавр был по управлению бизнесом.

Во время того-же бакалавра умудрился взять курс по "веб-дизайну", что на самом деле было курсом по HTML и CSS. Красоте так и не научился, но основы взял и сейчас не плохо разбираюсь (думаю осилю превратить любой замысел из фотошопа, в приличную страничку, с соблюдением всех тонкостей юмора).

Немного понимаю другие языки программирования (учил в школе, был иной опыт), но у самого многое получалось не совсем правильно....

Игрой хочу заняться по нескольким причинам:
1) Реализация давней мечты
2) Практика навыков HTML и CSS
3) Практика навыков в управлении проектами
4) Доучить PHP&xSQL хотя бы до базового уровня
5) Найти новых знакомых и друзей
6) Предоставить любителям еще один ресурс для хорошего время провождения, в частности для моих "собратьев" из той игры, которую я постепенно покидаю (игра немецкая)

Зная похожие проекты от отдельных личностей, работают годами.....
Объем работы очень большой, для начала человека три точно понадобятся, даже для самых базовых функций. Плюс, в силу того, что я уже знаю три языка и учу еще один, надеялся реализацию на нескольких языках....

Перед тем, как я тут начну распинаться по поводу своих идей и тратить ваше и свое время....
1) На сколько реально собрать команду, которая не рассыпется из-за пустяков и постоянных перепадов в работе?
2) Что для этого необходимо?
3) Какая информация нужна?

Если получиться собрать команду, и дело сдвинется с места, то на первых парах можно было бы пожить на халявном хостере. Если вдруг дела пойдут на столько хорошо, что его не будет хватать, буду готов оплачивать полноценный сервер. То есть для участников финансовых расходов не предвидеться. Но и заработка с проекта будет хватать только на чай, т.е. рассчитывать больше на хобби (по крайней мере не в близжайшем будущем, хорошие проекты начинают окупать себя в течении двух лет, а первая прибыль и того позднее).
Invis1ble
Цитата
1) На сколько реально собрать команду, которая не рассыпется из-за пустяков и постоянных перепадов в работе?

шансов чуть более, чем нисколько
Цитата
2) Что для этого необходимо?

заинтересовать их, очевидно же

Радует одно в посте - то что все более-менее грамотно написано (не школьник) и человек не в розовых очках (не дурак). На фоне остальных подобных тем это уже хорошо biggrin.gif

_____________

Профессиональная разработка на заказ

Я на GitHub | второй профиль

inpost
Немножко о жизни...
я ничего не умею, но хочу свою игру с блек-джеком и возможностью грабить караваны...
Давай немножко иначе... глава банка должен разбираться в финансах? Главный бухгалтер, который руководит бухгалтерией должен понимать в бухгалтерии? Ответ простой - ДА! То есть для руководства своими руками отделом гейм-дизайна или же программирования - необходимы огромный опыт в этом направлении!
Есть альтернатива, у некоторых людей нет опыта, но они начальники... и нанимают программистов, которые берут на себя роль руководства... за деньги!

1) На сколько реально собрать команду, которая не рассыпется из-за пустяков и постоянных перепадов в работе?
Ты должен стать для них идолом, чтобы они восхищались твоими знаниями и стремлением реализовать знания на деле!
Или ты должен платить з/п, что более вероятно. Другого не дано.

Верстальщик.... на него выучиться можно за 2-3 месяца, стать программистом - годами. Твои знания есть у любого программиста, но помимо этого у всех них есть гораздо больше плюшек, а именно знания программирования. Учесть, что в таком коллективе ты слабое звено, то тебя слушать будут только за деньги!
И ещё, когда твой опыт в программировании подрастет, ты станешь на путь: "пора уже зарабатывать" и все идеи в мусорку... то есть дополнительный сомнительный шанс осуществить задуманное!

2. Я выше ответил, необходим опыт большой + умение руководить, либо деньги.

3. Нужна идея на 100 листах, или она же в голове с возможностью управлять процессом создания, а для этого нужен или опыт, или нанять мощного руководителя...

_______________________
А теперь о важном... первый сайт на ХТМЛ+ЦСС я сделал... в 8-м классе. Изучил ПХП на 5-м курсе. В 11 классе был задротом и зарабатывал деньги играми...
Надо не лениться, а стремиться к своим идеям, очень много учиться. Не отмазывайся, каждый из нас учился в универе, я уверен, что половина студентов уже не ходит, а посещают лишь сессии, работа типо... 30-40% предметов оплачены. И да, я стал на 5-м курсе платить за учебу, потому что появились очень много предметов не по специальности, или никто не ходил включая преподов.
________________________

А теперь представь программистов-инициаторов-предпринимателей.. гейм-дев ПРИБЫЛЬНЫЙ, почитай о современных игрушках, вроде i wanna kill the boshy (18 лет парню), minecraft (вроде 30 лет одиночка). travian (вроде мощный коллектив). Эти проекты создают топовые, в них вливают идею такую, которая приносит прибыль, а если люди платят, значит им нравится игра! Чем больше доход от игры, тем интереснее игру ты сделал...
С доходом на чай... ох и интересная же игра получается! smile.gif С таким настроем мне бы не хотелось сотрудничать. К тому же я скажу нет потому, что ты ничего не умеешь в данной сфере... а идеи... у меня в голове полноценные 6 игр с абсолютно продуманным гейм-плеем! Вплоть до мелочей...

_____________
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого: http://school-php.com
Фрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
Karlodun
@ Invis1ble - спасибо. Просто уже были попытки, но заинтересовать людей не очень удалось... Особенно в силу моих постоянных переездов и того, что общался я вообще с непрограммистами...


@ inpost:

Немножко о жизни...
я ничего не умею, но хочу свою игру с блек-джеком и возможностью грабить караваны...
- Я не говорил, что ничего не умею.... :-)

Давай немножко иначе... глава банка должен разбираться в финансах? Главный бухгалтер, который руководит бухгалтерией должен понимать в бухгалтерии? Ответ простой - ДА!
- Согласен,
Очень хорошо разбираюсь в финансах, бухгалтерии и прочими связанными темами (знаю, ты немного о другом, но все же...)

То есть для руководства своими руками отделом гейм-дизайна или же программирования - необходимы огромный опыт в этом направлении!
- Опыта в создании столь масштабных игровых проектов в интернете у меня нет.... Есть опыт создания и реализации среднего бизнеса. Есть опыт работы с государственными проектами (к сожалению на территории СНГ), чтобы быть точнее - запускал коммуникационный центр для одного вице-президента и его предстоящей предвыборной компании. Но чел оказался немного тормознутым и поставил надо мной своего родственника, который все затормозил на несколько месяцев, а потом вообще исчез.

Есть альтернатива, у некоторых людей нет опыта, но они начальники... и нанимают программистов, которые берут на себя роль руководства... за деньги!
- Деньги будут не скоро

1) На сколько реально собрать команду, которая не рассыпется из-за пустяков и постоянных перепадов в работе?
Ты должен стать для них идолом, чтобы они восхищались твоими знаниями и стремлением реализовать знания на деле!
- Стать идолом я сейчас вряд-ли смогу, так-как с тем, что у меня есть, нужно было-бы познакомиться лично.... А если не лично, то у меня слишком мало есть - студент я и этим все сказано
:-)

Или ты должен платить з/п, что более вероятно. Другого не дано.
- Деньги будут не скоро, ибо сейчас я учусь и до нормальной зарплаты мне лет 5 как минимум.

Верстальщик.... на него выучиться можно за 2-3 месяца
-Так и есть, я выучился месяца за 2. (Если по часам, то около недели усердного труда...)

стать программистом - годами.
-Согласен, но не совсем.... слишком долгая тема для обсуждения.

Твои знания есть у любого программиста, но помимо этого у всех них есть гораздо больше плюшек, а именно знания программирования.
- Немного расплывчатый ответ.... что в твоем понимании "знание программирования"?

Учесть, что в таком коллективе ты слабое звено, то тебя слушать будут только за деньги!
- Как программист - да. Как руководитель - не совсем.... даже сказал бы, что далеко нет....
А то, что меня слушать будут скорее всего только за деньги.... это на самом деле так, и я это понимаю. Но надежда есть :-)

И ещё, когда твой опыт в программировании подрастет, ты станешь на путь: "пора уже зарабатывать" и все идеи в мусорку... то есть дополнительный сомнительный шанс осуществить задуманное!
- Увы, моя специальность не программист. Управленец-финансист.... Сейчас расширяю свои познания в сфере международной экономики и экономической политике. Цель - хабилитация (это чуть выше доктора).
Подчеркну еще раз: Я даже и не планирую становиться профессиональным программистом, пытающимся на этом заработать. Ибо слишком много усилий и времени, ах да - и денег было инвестировано в мое образование.


2. Я выше ответил, необходим опыт большой + умение руководить, либо деньги.
- Хорошо, если иначе никак, то придется отложить все затеи...


3. Нужна идея на 100 листах, или она же в голове с возможностью управлять процессом создания, а для этого нужен или опыт, или нанять мощного руководителя...
- Нанимать руководителя в моем случая думаю не придется, хоть я и не мощный и не опытный (по моим меркам). Необходимость описывать идею на 100 листах не вижу вовсе, скорее даже напротив: идея должна уместиться максимум на трех. Ты наверное что-то другое подразумевал.... буду рад, если уточнишь.


_______________________

А теперь о важном... первый сайт на ХТМЛ+ЦСС я сделал... в 8-м классе. Изучил ПХП на 5-м курсе. В 11 классе был задротом и зарабатывал деньги играми...
- Спасибо за сравнение, опять же - я не программист. Но не буду отвергать того, что немного этому учился. Просто рука не поднимается с такими знаниями себя программистом назвать.... В школе деньги я зарабатывал разнося газеты (учился в Германии), на игры не натягивал....

Надо не лениться, а стремиться к своим идеям, очень много учиться. Не отмазывайся, каждый из нас учился в универе, я уверен, что половина студентов уже не ходит, а посещают лишь сессии, работа типо... 30-40% предметов оплачены.
- Прошу прощения, тут меня видимо совсем не так поняли.... Мы учимся в Германии, ходить приходиться. Взятки не берут.


________________________

А теперь представь программистов-инициаторов-предпринимателей.. гейм-дев ПРИБЫЛЬНЫЙ, почитай о современных игрушках, вроде i wanna kill the boshy (18 лет парню),
- не слышал об этой игре...
minecraft (вроде 30 лет одиночка)
- Автор очень долго работал над проектом...

travian (вроде мощный коллектив).
- Немцы... знаю их. Они очень долго работали над проектом.... очень и очень долго... пока проект стал прибыльным.

Эти проекты создают топовые, в них вливают идею такую, которая приносит прибыль, а если люди платят, значит им нравится игра!
- Согласен.... сам плачу в одной игре... около 4 евро в месяц.

Чем больше доход от игры, тем интереснее игру ты сделал...
- Тут нет линейной связи, никак нет....

С доходом на чай... ох и интересная же игра получается! smile.gif
- Мы видимо в разных измерениях мыслим.... В силу того, что этот проект для меня больше хобби, чем призвание.... имея лишь маленькую команду поднять прибыльность на столько, чтобы это покрывало мои потребности я вряд-ли смогу....
Расписывать финансовую часть проекта я сейчас точно не буду, информации слишком мало. Если грубо взвесить, то можно так:
Доход от одного премиум аккаунта в месяц будет около 3 евро (ох уж эти налоги). Платить будет каждый 10й-20й. То есть около 500 игроков будет необходимо, чтобы покрыть расходы на приличный сервер.... Плюс дополнительная прибыль в районе 30-50 евро из третьих источников... Таких денег только на чай, хотя я бы их накапливать стал, для продвижения проекта.
Привлечь 500 Игроков, да так, чтобы у них было желание платить премиум.... втроем.... это пол года минимум (при той нагрузке, что я планирую, то есть в рамках хобби).
Проект может и будет приносить прибыль, причем не плохую, но не скоро. А если разделить 5-10 тыс. евро в месяц даже на троих, будет тысячи по 2 на человека..... В России этого может и хватит чтобы прожить, но я живу не в России...
Быстрый ответ:

 Графические смайлики |  Показывать подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.