upriamui
28.01.2013 - 03:09
Всем здра! Привлекает язык php, и я понимаю, что "пропал"... Я начинающий, но в программирование меня привела мечта написать собственную cms (можете смеятся, мне на это всё-равно) Вопрос в следующем:
Я задал его на нескольких php-форумах, и очень хочу найти ответ, без его понимания думаю, безсмыссленно садится за розработку -))
Итак:
Вот мы все говорим, например-"мощный движок" (phpbb), или не мощный (джумла) ... Так вот:
А от чего же, собственно, зависит способность движка выдерживать большое количество посетителей?
И как это должен учитывать программист при разработке скрипта?
Кстати, этот вопрос не имеет ответа в русскоязычном гугле.
При обсуждении просьба отталкиваться от того, что хостинг хороший, т.е разговор идёт исключительно о свойсвах и возможностях движков.
P.S. Так-же буду рад другим советам и ссылкам на литературу...
Valick
28.01.2013 - 07:28
Цитата |
Так-же буду рад другим советам и ссылкам на литературу... |
а какие книги у вас уже есть?
28.01.2013 - 11:28
upriamui
Читайте статьи на тему Highload
Senior PHP developer: PHP5, MySQL, JavaScript, CakePHP, Yii/Yii2, Zend Framework, Smarty, XML/Xslt, JQuery, Jquery Mobile, Bootstrap, ExtJS, HTML, HTML5, CSS, Linux, SVN, Git, Memcached, Redis, MongoDB, Zend Guard, Ioncube, FFMpeg, PayPal, Webmoney, Qiwi, Facebook API, Vkontakte Api, Google API, Twitter Api, Steam Api.
Junior Android Developer: Android SDK, многопоточность, работа с HTTP запросами, JSON, SQLite, фрагменты.
Michael
28.01.2013 - 12:01
Цитата (upriamui) |
Вот мы все говорим, например-"мощный движок" (phpbb), или не мощный (джумла) ... Так вот: А от чего же, собственно, зависит способность движка выдерживать большое количество посетителей? |
Мощный - неподходящее слово если ты говоришь о быстроте.
Под "мощным" я бы понял - богатый функционалом, модулями и т.д.
28.01.2013 - 16:08
Цитата |
Так-же буду рад другим советам и ссылкам на литературу... |
а какие книги у вас уже есть?