[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: создание простого форума
balalaikin
Добрый день всем! Я начинающий в php, сделал уже гостевую книгу, интернет магазин( и то, и то на банальном уровне, чтобы попрактиковаться), теперь взялся за форум(чтобы все попробовать css, js, php). По сути вопрос какой возник:
У меня выводится с бд на главной странице(есть таблица 3 поля: имя форума, имена подфорумов(ссылки с id) и их описание). Форумы просто выводятся, темы выводятся ссылками.
При нажатии на тему передается id форума, там ссылка "новая тема" в которую также заносится принятый Get'ом запрос.
Далее при нажатии "новая тема" форма, в которую приходит id, через GET( id соответственно нужен для того, чтобы добавить в таблицу и потом выводить по щелчку по ссылке темы на главной странице). Так вот сам вопрос, в эту форму приходит id через GET, как его принять?
Я вижу два варианта, либо обработать форму в этом же файле, либо сделать скрытое поле и в нем передавать обработчику id.
В интернете нашел мало статей по поводу создания форума без шаблонов с нуля, а те что нашел не особенно удовлетворили, да и хочется попробовать думать, а не делать по шаблону, другое дело, что думать можно неправильно, поэтому и задаю такой вопрос, готов к любой критике, или толчку к другому методу реализации.
PS: код не выкладываю, т.к. все вроде бы просто, если нужно, то выложу.

Arh
Всмысле как принять гет?
$id = (int) $_GET['id'];


берешь index.php
если нет гетов
то инклюдишь файл, который выводит категории
если пришел $_GET['cat']
тогда инклюдишь файл , который выводит темы из категории с id = $_GET['cat']
если пришел $_GET['topic']
тогда файл который выводит сообщения из темы с id = $_GET['topic']
а если гет = $_GET['topic_add']
то файл который добавляет тему в категорию с id = $_GET['topic_add'] (форма)
ну в таком духе)

_____________
Промокод предоставляет скидку на заказ домена и/или хостинга reg.ru
BFCC-3895-8804-9ED2
Быстрый ответ: