[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Требуется PHP-программист на партнерских условиях
Гость_Дмитрий
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Ищу PHP-программиста на партнерских условиях под проект.
Готов выплачивать стабильно 50% чистой прибыли.
В качестве доступа к бухгалтерии предоставляю доступы ко всем партнеркам с которыми предполагаю работать, а также к аккаунтам, причастным к привлечению людей на сайт. Т.е. все расходы Вы будете видеть лично.

Кратко о себе: SEO, специалист по контекстной рекламе, умею привлекать целевой трафик на сайт как с помощью поискового продвижения, так и с помощью контекстной рекламы и социальных сетей. В данной сфере работаю с 2003 года.
Для связи
skype: dmitry.pall
Телефон: +7 909 233 56 78
c 15:00 до 20:00 по московскому времени
inpost
А написать, что за проект и что делать должен - сложно? Вдруг ты хочешь такой проект, на который не согласится даже опытный программист.
Договор будет заключен? Если да, то зачем обещания видеть бухгалтерию, она итак общая, ведь. Уточнять в этом нет смысла.
Ты возьмешь программиста с улицы и без портфолио? Тебе достаточно того, что я скажу, что работаю с 2003 года? Этого хватит?

_____________
Обучаю веб-программированию качественно и не дорого: http://school-php.com
Фрилансер, принимаю заказы: PHP, JS, AS (видео-чаты). Писать в ЛС (Личные сообщения на phpforum).
Гость_Дмитрий
Ничего сложного в проекте под арбитраж не бывает.
Контент, WP/любая другая CMS (под кредиты - так вообще одностраничник хорошо работает), линковка.
Далее дается контекст, который дает первоначальный трафик, потом подтягиваются поисковики.
А вообще - легко тиражируемые темы в паблике не обсуждают.
Контакты я дал, если есть сложности со звонком - скиньте SMS с именем, я сразу же перезвоню на этот номер как буду свободен.
inpost
Как можно по телефону рассказать, какие сайты нарастил тИЦ, ПР, какие вывел в ТОП-10 по определённым запросам... это всё в телефонном разговоре?

_____________